Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как решиться на поцелуй нужно ли вообще ?

Папирус Необыкновенный Ученик (107), закрыт 2 месяца назад
Дорогие друзья, проблема реальн серьёзная, нужна помощь.

Общаемся с девушкой очень долго.. Где-то на середине общения я начал испытывать к ней чувства и вот уже какое-то время бьюсь как горох об стену пытаясь поцеловать. Уже и на прогулку в парки выводил, где людей мало, и за горд катался, и в кино на ночной сеанс водил на задние ряды. И каждый раз стою/сижу как дегенерат и никак не могу решиться свершить этот прыжок в воду. Какое-то время назад у меня была попытка, но прям в процессе я передумал и поцеловал в щеку. Теперь у меня есть такая дебильная традиция. При встрече и на прощанье.

Она сама тоже девочка стеснительная. Видно по ней иногда, что хочет, но тоже дико тупит. Не так давно тоже отважилась и впервые ответила поцелуем в щечку. В тот момент я опять хотел переступить и прыгнуть в эту воду, но опять себя почему-то одернул и пошел своей дрогой, аки заправский сталкер.

Девушка еще постоянно колышется. Говорит периодически о том, что отношения это хорошо и ей хочется. Потом на следующий день одёргивает себя, говорит, что ей нужно собой сниматься и вообще, отношения - это не ее тема и в них она бум-бум, вообще не для них она "видимо создана"

В первый раз в жизни девушка меня сама поцеловала, во второй раз у меня вообще проблем с поцелуем никаких не было. Опыт вроде есть. Ни страха, ни стеснения, а тут прям беда, постоянно думаю о этих ее переменках в настроении на эту тему.

Помгите советом короче)
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1081112) 3 месяца назад
Раз уж такая проблема, то держи дома водку, чтоб после встречи дома сделать компресс на опухшие яйца.
Иначе скоро получишь инвалидность...
А на счёт поцелуя, прекрати идеализировать девушку чрезмерно, начитавшись книг романтических. Иначе потеряешь её.
Остальные ответы
хороший Просветленный (34920) 3 месяца назад
ты слишком неуверенный
Папирус НеобыкновенныйУченик (107) 3 месяца назад
Я знаю, вот и прошу совета)
ГРИГОРИЙ Оракул (83540) 3 месяца назад
Очень хорошая аналогия - набери воздуха и "прыгни в воду"!
Shadow Просветленный (23774) 3 месяца назад
Видать ты по-настоящему влюбился, раз уж так волнуешься. Тебя беспокоит, что она подумает об этом и этот трепет пожалуй один из приятных моментов в отношениях.
Если всё так складывается, то определись для себя - готов ли ты вести человека за собой? Если ответ утвердительный, то прижми к себе нежно и целуй, а дальше будет видно как сложится. Не все получается предугадать.
Cod_Rob Мыслитель (7783) 3 месяца назад
Вы слишком боитесь допустить ошибку, думаете, что если поцелуете, то всё разрушите, поэтому предпочитаете, чтобы всё оставалось на своих местах. А вы сделайте это! Поцелуйте её! И если взаправду всё разрушится, то значит что это не Ваш человек и к вам в жизнь пока что ещё не пришёл Ваш человек, но рано или поздно придёт=) Не бойтесь, всё будет в порядке) Это в своём роде правдивая проверка на Своего человека=)
Владимир Мудрец (14949) 3 месяца назад
Это от волнения. Вам обоим нужно выпить немного.
магдалин барбосовичУченик (30) 2 месяца назад
Не надо, алкоголь снижает тестестэрон
магдалин барбосович, ну тогда продолжай дроочить, не будет поцелуев и не будет секса
n. Искусственный Интеллект (319530) 3 месяца назад
если не маленький ребёнок, а старше 14 -15 лет, то это фобия получается
с фобиями только специалисты помогут, мы нет
nikita pakhleУченик (160) 3 месяца назад
если человек не опытный в этом деле, то почему сразу фобия? человек просто может быть стеснительным или в себе неуверенным.
n. Искусственный Интеллект (319530) nikita pakhle, может, согласна, мы тут не знаем, но описывает ощущения четко как фобию, поэтому можно задуматься и в этом направлении )
Tikhomirov Просветленный (35977) 3 месяца назад
В следующий раз находясь рядом с ней помни: не сделаешь ты, сделает другой.
И она сама давно ждёт от тебя первого шага.
lu si Просветленный (35495) 3 месяца назад
Относись к этому проще: просто дари ей свою любовь, нежность и симпатию.
"Каждую девушку кто нибудь целует".
Александр Просветленный (24445) 3 месяца назад
Попроси ее поцеловать.
Моя первая девушка первая меня поцеловала.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (174161) 3 месяца назад
Ну не переживай по юности все в ступор входят)))))))))))))))
Неизвестно Оракул (69506) 3 месяца назад
В норме поцелуй- это после того как секс. Когда целуешься- ты получаешь чужие паразиты. Они воюют за выживание с местными- и они сильно становятся и те и те- злее. Страдает здоровье. Очень сильно. Мысль о том что надо целоваться- это чушь. Навязанная обществом.
магдалин барбосовичУченик (30) 2 месяца назад
Мне 25 лет и я не разу не целовался, один раз трахал проститутку! Мне тоже не привлекают поцелуи
Неизвестно Оракул (69506) магдалин барбосович, я тож в 25 лет был 1 раз. снял профи и она со мной секс
HyIIIeH_Xanax Мастер (1239) 3 месяца назад
Ты супер-пупер-гипер-пипер-мега-ультра-ундер неуверен в себе. Вот только в чем? Что она тебя отвергнет или в том, что ты плохо лабзаешься?
Ольга Оракул (71775) 3 месяца назад
не хочешь, может,
и на самом деле тебе эта девушка не достаточно сильно нравится

если б нравилась, ты бы расцветал при ней, чувствовал себя брутальным, мужчиной, и все давалось бы легко у вас вместе

я думаю
Маринка Искусственный Интеллект (167147) 3 месяца назад
Попробуйте поговорить о развитии ваших дальнейших отношений. Как вы себе их представляете? Где возможно будете жить вместе?
Рассказывайте о своих чувствах шаг за шагом. Обнимайтесь чаще, держите руки в её руках, угощайте фруктами.
Лейсан Маратовна Просветленный (23473) 3 месяца назад
Не так целовать нужно, не прыгая в воду. Слишком резко а то будет.
Учу.
Девушку нужно обнять. Держать в объятиях при этом рассказывать что- то. Потом смотреть на неё, гладить её волосы, поправлять её волосы, при этом не отпуская её из объятий. Медленно к ней приближаться ближе и ближе. Потом посмотреть на губы. Потом тихонечко дотронуться до губ тоже медленно медленно.
Зашёл на минуткуМыслитель (9612) 3 месяца назад
Не всегда это подходит, и не со всеми. Есть такие, которые во время этих всех медленных наступлений успеют сказать "Мммм, пока не надо. Не надо !!!"
А если взял, обнял за талию и чмокнул в губы, уверенно и крепко - она не успеет даже очухаться, но дело уже сделано :)
Зашёл на минутку Мыслитель (9612) 3 месяца назад
Молча это делай, самое главное. Не спрашивай у неё. Она всегда будет сомневаться. А когда будешь целовать - в процессе уже не будет, ей понравится :)
Ельеана Искусственный Интеллект (107376) 3 месяца назад
Сегодня страшный вирус на планете. О поцелуе нет и речи.