
Если жизнь начать сначала?

Владимир Искусственный Интеллект (399218), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дикая Орхидея. Мыслитель (5740) 11 лет назад
Я не против.
Сначало и по-новому. "Мы пойдём другим путём".
Остальные ответы
Japtah Kadafi Профи (598) 11 лет назад
Сразу застрелиться .
Schwester Dora Мыслитель (7774) 11 лет назад
то получится то же самое...;))) )

привет
СветЛана Оракул (98271) 11 лет назад
Снова-первый класс: )
уж лучше пусть все своим чередом...
Лариса Высший разум (141371) 11 лет назад
правильное решение. начинай с первого класса. не будь двоешником и маму слушай. тогда в следующий раз и начинать заново не придется.
Светлячок Просветленный (27642) 11 лет назад
Это что опять день сурка что ли?