
о чем это пословица ???Летом пролежишь, а зимой с сумой побежишь.

Королевна Искусственный Интеллект (119096), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иpинa Мудрец (14203) 11 лет назад
11 месяцев вкалываешь до седьмого пота, чтобы летом 1 месяц валяться на пляжу.
Остальные ответы
ромашка Гуру (2553) 11 лет назад

О попрыгунье стрекозе
Саня Мыслитель (9171) 11 лет назад
вахтовики с зимника возвращаються=))
КоролевнаИскусственный Интеллект (119096) 11 лет назад
хааааааааа...у кого че болит ...хаааааа насмешил ...
СаняМыслитель (9171) 11 лет назад
ага....
Юлия Бабош Мыслитель (8935) 11 лет назад
НУ значит так, летом пузо чесал, всю еду сожрал, а зимой еда закончилась взял торбу пошел в Ашан за консервами к лету готовиться.
tanek@ta Мастер (2448) 11 лет назад
Лето зиму кормит. Сделаешь заготовки зимой, будет, что пожрать.
Ольга Гуру (3278) 11 лет назад
А я от дедушки еще знаю-что потопаешь, то и полопаеш.!!! Эта пословица о том же!