Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можно сделать с помощью доброго слова?

Lada Просветленный (33625), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Поволока Гуру (3521) 11 лет назад
Доброе слово это конечно очень важно и многое можно сделать, но если суровый, как камень, то говори - не говори, а не сдвинешь.
Остальные ответы
Губка Мастер (1414) 11 лет назад
Много чего. Вернуть человеку желание жить и остановить от бессмысленных шагов.
Источник: Жизнь
Карина Гуру (3688) 11 лет назад
вылечить от депрессии и спасти от смерти
Ziggy Мастер (1068) 11 лет назад
1. Можно обмануть старушку и развести ее на деньги.
2. Можно заманивать к себе в квартиру маленьких девочек.
3. Сжечь еретика на костре.

Да много чего. Добрые дела всегда приносят пользу.
ИринаЛ Оракул (95084) 11 лет назад
Я верю, что почти все.. .
Я верю - в Добро, в Любовь.. .
Что зло можно исправить только Добром.