Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему мы бессильны перед силами природы?

Карина Гуру (3688), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зубастый ЗонтЪ :3 Ученик (233) 11 лет назад
Потому что мы созданы этой природой.
Остальные ответы
Екатерина Трубицина Мудрец (15403) 11 лет назад
Потому что не любим ее и она отвечает нам полной взаимностью.
Абдуллох Мыслитель (5080) 11 лет назад
всеми управляет Высевышний! вот и мы получаем "должное" за свои деяния...
руссо туристо Гуру (4013) 11 лет назад
Потому, что забыли - кто мы есть и что мы можем
солоха Мудрец (12511) 11 лет назад
Потому что мы с ними боремся, а надо всего то жить по ее законам