Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Последнее время наблюдаю, что в России прижилась традиция дарить возлюбленной помоловочное кольцо как предложение руки

СОВА Мыслитель (6868), закрыт 1 месяц назад
И сердца. Как считаете, насколько это актуально и значимо у нас в России? Это просто мода или что? Ведь всё равно же люди в ЗАГСе обмениваются обручальными кольцами и что, девушкам потом два кольца носить? Или хранить всю жизнь в коробочке?)
Лучший ответ
Sagitta Высший разум (264583) 1 месяц назад
Не она прижилась, а ее навязали. Как и Хэллоуин, День Святого Валентина, и моду на бриллианты, и на помолвочные кольца. Алмазодобывающая компания Де Бирс лет пятьдесят потратила на то, чтобы внушить гражданам своей страны, а потом и всех других, что лучшие друзья девушек это бриллианты. Лучший подарок дочери на окончание университета, жене на юбилей, невесте на помолвку. Втюхать людям тонны сувениров по поводу и без, что может быть лучше. Ничего личного, только бизнес.
И да, носить два кольца. Давно уже делают комплекты из помолвочного и обручального колец, которые хорошо сочетаются.
СОВАМыслитель (6868) 1 месяц назад
Наверное, вы правы. Моё прагматичное мнение таково, что лучше эти 20-30-40 тысяч на совместный отпуск потратить или на что-нибудь ещё, более нужное и полезное.
Остальные ответы
Цайт личкайт Мастер (1752) 1 месяц назад
Издалека. В России исторически компрадорская элитка. А значит - народ всегда рассчитывал только на себя. Отсюда - общество не такое институто зависимое, как на западе. Здесь нет жёсткого, "западного" варианта феминизма, где многое идёт из правовой базы и НКО. В РФ "глобализаторы" создали традицию преклонения перед самкой, корни которой уходят в СССР (Три Мушкетёра, Гардемарины).
Поэтому, смею предположить, в РФ такое явление, как "куколдизм", помноженное на мягкий (не путать с толерантностью) менталитет, может иметь более извращённый характер.
СОВАМыслитель (6868) 1 месяц назад
не совсем поняла, что Вы имеете в виду под извращенным характером.
Цайт личкайт Мастер (1752) Я и сам не знаю, что это будет. Просто высказал предположение.
Цайт личкайтМастер (1752) 1 месяц назад
Ярлыки на мне не держатся.
Цитрус O Ученик (190) 1 месяц назад
У нас в России бутылку пива дарят, а не кольцо какое-то
Ян Лурье Искусственный Интеллект (157651) 1 месяц назад
Хорошая традиция должна прижиться)
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (280359) 1 месяц назад
помолвка- это важная часть отношений.... до помолвки, и парень и девушка свободны от обязательств, после того, как парень сделал девушке предложение ( это современный вариант помолвки, раньше парень просил руки своей избранницы у отца девушки и если он был не против, помолвка считалась состоявшейся) после помолвки, они уже друг-другу считаются женихом и невестой. С одной стороны- это дань уважения родителям девушки, а с другой стороны с этого момента, оба они обременяют друг-друга добровольными обязательствами и начинают планировать свадьбу.... свадьба так же важна в жизнь молодожёнов, потому, что после помолвки, отец девушки частично отдаёт ответственность за свою дочь своему будущему зятю, а уже после бракосочетания, эта ответственность полностью ложится на плечи жениха. обручальное или помолвочное кольцо символически означает, что сделка состоялась и кольцо закрепляет эту сделку
СОВАМыслитель (6868) 1 месяц назад
а разве заявление в ЗАГС не означает так же символически, что сделка состоялась?)
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (280359) СОВА, традиция скреплять сделку кольцом ( в древности с родовым гербом) идёт с древних времён.... и дошло и до наших дней ( символически)
Ельеана Искусственный Интеллект (104225) 1 месяц назад
Это в фильмах скорее и среди бизнесменов. Нищим и обручальное не на что купить.
Галина БогомоловаИскусственный Интеллект (343768) 1 месяц назад
Да ладно выдумывать. Молодёжь сейчас все дарят кольца на помолвку. Оно не обязательно уж очень дорогое.
Ельеана Искусственный Интеллект (104225) Галина Богомолова, Молодёжь деградированная подражает Западу - своего ничего. Останется только всё Настоящее и исконно-русское. а это временное явление.
Александр Трофимов Высший разум (3741962) 1 месяц назад
Главно дело, что юноша девушке... а не юноше)))
Галина ВладимировнаГуру (3118) 1 месяц назад
как вы правы!
Вопрос В Шляпе Мыслитель (6199) 1 месяц назад
Здравствуйте! В целом, учитывая потребительское отношение большинства женщин, традиция приживется. Что-то получить, да еще и опираясь на вполне себе каноны - это придется по душе дамам сердца. Ну а, мужчина, само собой, постарается угодить. Тут уже деваться некуда.
Лично я верю в светлую, чистую любовь на всю жизнь (годика на три) и дарю подарки, если так подсказывает сердце. Последний раз купил заколку в переходе. Девушка была в восторге.
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (230926) 1 месяц назад
Это не наша традиция, в принципе мне все равно как они это делают, это их жизнь.
СОВАМыслитель (6868) 1 месяц назад
просто в России это тоже приживается, поэтому и спрашиваю.
вэлл Мудрец (12826) 1 месяц назад
А давайте придумаем традицию и бизнес на этом построим. Ой ну да, у нас все уже слишком умные, чтобы новое создавать и принимать. Только вонять и бухтеть на запад или на самих себя, на всю страну.
Я считаю колечко хорошим подарком, особенно если не знаешь что подарить. Не против получить такой подарок, даже если это чья-то традиция.
Антон Утин Гуру (3823) 1 месяц назад
Это просто способ ювелирок толкать больше колец. За большинством современных и старых "традиций" стоит что угодно: политика, распил бабла, глупость, бизнес - но не здравый смысл.
Заицъ Кастл Бравович Искусственный Интеллект (141729) 1 месяц назад
Ну и подарки дарить, особенно друг другу такой бред ваще, кто-то живет на этом, а люди покупают всякую хрень))
Кира Искусственный Интеллект (175516) 1 месяц назад
Зачем отказываться от хороших, позитивных традиций.
А дарить колечко - это на усмотрение мужчины - есть у него лишние деньги. И отношение к этому женщины - обязательно или нет это самое колечко.
Главное-то совсем в другом.
Владимир Мудрец (12729) 1 месяц назад
Хочет- дарит, не хочет- не дарит
Антогри Просветленный (23413) 1 месяц назад
Надо дарить с бриллиантом на средний палец. Тогда будет ок
Кентра Зейс Профи (949) 1 месяц назад
Лучше бы задались вопросом зачем отмечают свадьбы, ради кого, подарков и понтов, на эти деньги можно путешествовать.