Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуете фильмы про поиск сокровищ в разных опасных условиях?

Степан Вставичеров(Холинский) Мастер (1252), закрыт 2 месяца назад
Смотрел что-то подобное про молодых авантюристов парня и девушку, которые нашли какую-то древнюю карту сокровищ и отправились на их поиски. Знаете что-то с похожей тематикой?
Лучший ответ
«I’ll be back» Высший разум (161108) 2 месяца назад
сериал "Охотники за древностями"
https://kino.mail.ru/series_786217_ohotniki_za_drevnostyami/
"Золото дураков", "Сахара", "Сокровище нации", три фильма "Библиотекарь" "Копи царя Соломона" 1985 г., "Жемчужина Нила", "Код да Винчи", "Алан Куотермейн: "Храм черепов", "Сокровища Амазонки", "Копи царя Соломона" 2004 г., сериал "Эльдорадо" 2010 г., фильмы про Джека Хантера-искателя сокровищ,," Балбесы", сериал "Охотники" 2013 г.
"Хранители сокровищ" 2011 г. -этот наверное смотрели?
Остальные ответы
Сергей Бойков Просветленный (32248) 2 месяца назад
"Остров головорезов" Сериал "Черные паруса"
Врач-потрошитель Оракул (96907) 2 месяца назад
Бездна.
Искатели приключений.
RantaHun Искусственный Интеллект (216611) 2 месяца назад
к стати напомни хули они там вообще делали? нефть искали ?
Врач-потрошитель Оракул (96907) RantaHun, я об этом старом фильме: https://ru.wikipedia.org/wiki/Бездна_(фильм,_1977)
RantaHun Искусственный Интеллект (216611) 2 месяца назад
немецкий фильм "в поисках древней гробницы" он низкобюджетный но интересный. там археологи нашли склеп с мумией у которой в руке была зажата инструкция к видеокамере которую еще не выпустили а на ней надпись "Иисус". он в ютубе есть полностью. один в один про джонса или лару крофт. не так эпично конечно.
Иван Кулаков Профи (959) 2 месяца назад
Планета сокровищ (мультфильм)
Александр Трофимов Высший разум (3785902) 2 месяца назад
Классика...
Роман с Камнем.
Жемчужина Нила.
Индиану Джонса не предлагать?)))
David SOLOX Harmer Гуру (2884) 2 месяца назад
Лучшие на эту тему точно с Николасом Кейджем ¯\_(ツ)_/¯
Дженсон Баттон Гуру (3623) 2 месяца назад
"В поисках золота" 2015г. Другое название : Оцепенелый / Numb
жмых Мудрец (10108) 2 месяца назад
Хороший плохой злой
Агирре, гнев божий
Доктор Стрэндж Профи (983) 2 месяца назад
Роман с камнем
Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа
Helen. A Искусственный Интеллект (142451) 2 месяца назад
Конечно знаем. Р. Л. Стивенсон "Остров сокровищ".
Дед Искусственный Интеллект (174468) 2 месяца назад
Французский фильм "Искатели приключений", актером Аленом Делоном.