Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте фильмы про приключения парня и девушки

Степан Вставичеров(Холинский) Мастер (1278), закрыт 1 месяц назад
Чтобы они вместе попадали в разные опасные ситуации. Можно с элементами триллера или ужасов.
Лучший ответ
Valeria T Высший разум (446003) 1 месяц назад
«Тело» (СССР, 1990) (кадр из него): https://www.kinopoisk.ru/film/397163/
«Русская рулетка» (СССР, 1990): https://www.kinopoisk.ru/film/42148/
«Райское озеро» (Великобритания, 2008): https://www.kinopoisk.ru/film/373158/
Предупреждение: любителям слащавых хэппи-эндов смотреть категорически не рекомендую.
Остальные ответы
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (106672) 2 месяца назад
Все приключения заканчиваются беременностью девушки.
Oleg Lodkin Просветленный (38967) 2 месяца назад
новогодние приключения маши и вити
RantaHun Искусственный Интеллект (214377) 2 месяца назад
к стати фильм полное говнище а вот пластинка убойная "маша и витя против диких гитар" там и актеры нормальные а не парализованные. https://youtu.be/zVO5vdo59Gw?t=6 и там никакая не снегурочка а белоснежка.
RantaHun Искусственный Интеллект (214377) 2 месяца назад
козы.
мост в терабитию.
дистанционное управление.
дорогая я уменьшил детей.
спайдервик.
Paul FoxЗнаток (334) 1 месяц назад
мост в терабитию сломал мне психику в детстве
Урбанистка Искусственный Интеллект (151471) 2 месяца назад
Пришелец из будущего 2002 Япония

кстати - там у них абсолютно чистые отношения

В недалеком будущем всему человечеству грозит неминуемая гибель из-за конфликта, произошедшего каких-то сто лет назад, между землянами и инопланетянами. На тот момент человечество уже изобрело машину времени и посылает в прошлое девочку Милле в надежде на то, что она сможет повернуть ход истории и нам удастся избежать кровопролития. В нашем настоящем она встречает Масашито – наемного убийцу. Вместе они должны остановить грядущий апокалипсис.

Если хотите именно про влюблённых, но без пошлости и с юмором - Ультраамериканцы 2015
США-Швейцария

А вдруг ты тоже спецагент, обладающий уникальной боевой подготовкой и сверхинтеллектом? Но просто ты забыл об этом… Как Майк Хоуэлл, лоботряс из супермаркета, который безмятежно читает комиксы и курит дурь, пока славное прошлое не настигает его. И обдолбанный агент номер 1 становится мишенью номер 1.

inga zajonc Искусственный Интеллект (147245) 2 месяца назад
1. "Черная стрела".
2. "Жизнь прожить - не уровень пройти".
Amelia Высший разум (160170) 1 месяц назад
Wind chill
У нас перевели как "Призраки"
Только парень и девушка, даже имён нет.
Лиана Марданшина Мастер (1213) 1 месяц назад
Трасса 60
Кейт и Лео
Телохранитель жены киллера
Иван Жердев Мудрец (11608) 1 месяц назад
'Хроники мертвых городов' - практически весь фильм жуют сопли по поводу ее шарфика и милой мордашки, которую этот самый шарфик должен как бы подчеркивать
occult pig Мудрец (10597) 1 месяц назад
чип и дейл спешат на помощь
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (217902) 1 месяц назад
Вспомнить все,
Командос,
Стиратель,
Значит война.