
Верно ли что любовь как водка,её тоже всегда не хватает???

Светик Лядова Оракул (87743), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бузотёр Искусственный Интеллект (103841) 11 лет назад
Мдя... Я тоже говорю.... всегда надо брать про Запас и Водку и Женщин...)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1476) 11 лет назад
А я водку не пью, и че, теперь любить не должен?
Броня Гуру (4418) 11 лет назад
да.... верно... как наркотик....
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231887) 11 лет назад
Понятия не имею. Я водку совсем не пью (((
katerinka Знаток (383) 11 лет назад
Нет не верно, на водку всегда можно наскребсти, а вот свою любовь нужно долго долго искать и если ты ее все таки найдешь, ты должна ею захлебнуться раз и навсегда!!!
Элис Z Просветленный (32722) 11 лет назад
Одному вот тоже всё мало было, на виагру подсел))) Всё хорошо в меру!
Валера Трошков Мыслитель (6487) 11 лет назад
Водки мне всегда хватает. И секса - вполне. На "сторону" не хожу. И другим не советую: Вам надо проблемы со здоровьем, с не рождёнными детьми, с разводом или его угрозой? А с другой стороны - у кого-то что - поперёк? Умная женщина сделает так, что будет влагалище, как мышинный глаз. И сами от неё не уйдёте.
Кислый Высший разум (778122) 11 лет назад
Не правда! От водки легко отказаться, она же пративная и о ней и не думашь! От любви фик откажешся, а если её всё нет, то думаешь о ней!
Владимир Чернов Профи (769) 11 лет назад
Водку не употребляю и думаю любовь нельзя сравнивать с этим делом! ну так то правда твоя : без любви человек - не человек))))