Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я имею высшее образование по специальности социальный педагог,не знаю куда обратиться, нужна работа!

Людмила Знаток (294), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Elena2003 Мыслитель (5370) 11 лет назад
помоему с вашей специальностью не должно быть проблем любой детский дом, дом творчества школа садик, сходите в свое министерство или комитет по образованию
Остальные ответы
антон Цветков Знаток (303) 11 лет назад
в школах интернатах постоянно требуются педагоги
Елена Знаток (353) 11 лет назад
Можно устроиться гувернанткой или няней
Весна Гуру (2897) 11 лет назад
Часто в частные детские центры развития ребенка требуются специалисты.