Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будет ли у меня открыт больничный на следующей неделе? Анна (11.02)Вытащите пару карт

Осенняя пора Мудрец (18464), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Оксана Мечей Мудрец (16003) 1 месяц назад
Одна карта говорит нет, другая да
Осенняя пораМудрец (18464) 1 месяц назад
Вытащи третью плиз))))
Оксана Мечей Мудрец (16003) Анюта, 3я говорит да)
Осенняя пораМудрец (18464) 1 месяц назад
Спасибо
Оксана Мечей Мудрец (16003) Анюта, во благо
Остальные ответы
**Галина ** Искусственный Интеллект (121639) 1 месяц назад
есть проблемы с этим. Возможны переживания.