Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Бог смотрит на вакцинацию людей по всему миру? Спасутся только достойные?

Слава Богуев Гуру (2760), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
Отдельное спасибо, добрые люди, за то, что сделали вопрос лидером! Ещё ни разу столько разнообразных ответов не получал.
Лучший ответ
Маруся Мыслитель (9707) 1 месяц назад
Христос говорил, что в этой несовершенной системе "больные нуждаются во враче "(Матфея9:12).
Пока этим миром правит Сатана, к сожалению мы будем болеть, стареть и умирать. И будем обращаться к врачам.
Болели верные служители Бога Иезекия, Павел, Тимофей. Но способы лечения, если они не нарушают библейских принципов-это выбор личный каждого человека.
А спасемся мы или нет в будущем зависит не от того вакцинировались мы или нет, а от того исполняем ли мы волю Бога и останемся ли верными ему до конца.
Остальные ответы
V&S Оракул (94710) 2 месяца назад
Как на то что это карма, судьба и что это свершилось...
Демоны сделали вакцину искусственную проверить нельзя на людях вот и произвели якобы утечку...

От рождения, болезний, старости и смерти ещё никто не уходил....
gocha filatov Гуру (3107) 2 месяца назад
его не спрашивают!
он поэтому и прячется от людей уже 2000 лет, что знает, что если его поймают, то вакцинируют непроверенной вакциной, как фашисты вакцинируют людей непроверенными вакцинами!
Suo_modo 2Мыслитель (5394) 2 месяца назад
Да... слава богу, что Бога нет! А то бы ему досталось... )))
Sergey SmirnovУченик (176) 1 месяц назад
А коммунисты между прочим тоже прививали непроверенными вакцинами все население (антипрививочников небыло), от полиомиелита спасались, тоже смертельные случаи были, но в целом население спасли.
игорь ореховский Искусственный Интеллект (390770) 2 месяца назад
Все люди спасутся, но каждый в своё время
IrinaПросветленный (23393) 2 месяца назад
...и грешники? Библия говорит обратное !
игорь ореховскийИскусственный Интеллект (390770) 2 месяца назад
Библия не говорит, что все спасутся, она только говорит, что все грешники погибнут, но гибель грешников не означает, что их души после избавления от греха не могут спастись
Вечно Забаненный Ученик (126) 2 месяца назад
Как на крыс, бегущих с тонущего корабля!
джалал эминов Мыслитель (5966) 2 месяца назад
Мы даем им испытать некоторые легкие наказания, не делая великих наказаний: может быть, они обратятся.
Есть ли кто нечестивее того, который, когда произносятся знамения Господа его, уходят от них? Мы отмстим за себя этим преступникам.
Мы некогда дали Моисею Писание, - не будь в сомнении о сретении им Бога, - и поставили его в руководство сынам Израиля;
Поставили среди их имамов, которые руководствовали бы их в наших заповедях, столько, сколько они могут быть стойкими, и верно знали наши знамения.
Истинно, Господь твой, сам Он, в день воскресения ясно укажет вам различие в том, о чем вы были несогласны между собою.
Не очевидно ли для них, сколько предшествовавших им древних поколений погубили Мы? Они ходят по жилищам их. В этом знамения. Не слышат ли они?
Не видят ли они, что Мы низвергаем воду на сухую безтравную землю и возращаем ею посевы, от которых питается скот их и сами они? Уже ли не понимают они этого?
Они скажут: когда же будет решение этому? Скажите, если вы правдивы.
Скажи: в день этого решения не принесет пользы неверным вера их, и отсрочки не дастся им.
Удались от них и жди. Они ждут.
Byzantium Просветленный (25130) 2 месяца назад
А если в ней графеновый чип, ждёт радиосигнала определённой частоты
Люк МеченосецПросветленный (29992) 1 месяц назад
Это еще когда было предметом фантастических размышлений, но на самом деле такие попытки вовсе не действенны. Можете не верить, но это так.
Byzantium Просветленный (25130) Господин Люк Скайуокер, Конечно вам не верю, но к сожалению фантастика стала явью, оксид графена при попадании в тело с положительной температурой становится электромагнитным, чем и объясняется прилипание металических штук...
Игорь # Искусственный Интеллект (149293) 2 месяца назад
Не Бог смотрит, а смотрит вирус . Никакая вакцинация Сознанию вируса не поможет.
ДРУГ НАРОДА Гуру (3117) 2 месяца назад
Коронобесие создано детьми дьявола жидомасонами для реализации плана мирового господства, суть ее запугать население и отменить хождения наличных, всех чипировать и создать общество подконтрольных банкам рабов, о чем и написано в библии, что без печати антихриста, ни кто не сможет ни купить что либо, ни продать
Докажи. Мастер (1929) 2 месяца назад
Спасутся только думающие.
Внутренний Монгол Просветленный (24824) 2 месяца назад
Спасутся только те, кто эту вакцинацию и устроил.
Вадим Котов Просветленный (30303) 2 месяца назад
Ихние игрушки скоро закончится, но появятся новые..
zorro zorro Мастер (1427) 2 месяца назад
Если убьет всех будет прекрасно.
mons jeffi Мудрец (10440) 2 месяца назад
наверное смотрит на мир и видит достаточное количество возможностей у людей, что бы лечиться.
Александр Викторович Захаров Просветленный (27240) 2 месяца назад
С одобрением, скорее всего. Не потому, что кто то спасётся, а потому, что люди учатся справляться с проблемами. А значит становятся лучше, пусть и через страдания.
Источник Учение Разумной Гуманной Честности
EzheVika Мыслитель (9239) 2 месяца назад
Укрепляйте иммунитет. Это вторая заповедь.
Страх снижает защитные функции организма.