Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как возможно закрыть трещину керамогранитной плитки без её замены?

Дмитрий Сидоров Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
На фото трещина используется для коммуникации кондиционера.
Как возможно закрыт от дождя? Далее плитки термоизоляция.
Лучший ответ
Пенза РемонтСервис Эксперт пока не указал должность 1 месяц назад
А зачем её закрывать от дождя??? Там уже должна быть изоляция. Надо боятся птиц, которые любят поклевать изоляцию, а не дождя!
Остальные ответы
Андрей Е. Мудрец (16974) 1 месяц назад
Зачем? Это вентфасад, между всеми плитками - щели.
Дмитрий СидоровУченик (100) 1 месяц назад
Защита от дождя. Чтобы здание не разрушилось от намокания утеплителя
Val DeMaar Просветленный (30742) 1 месяц назад
Затирка швов плитки своими руками
Чтобы всем Оракул (53592) 1 месяц назад
Сначала монтажной пеной, сняв чуток пены замазать штукатуркой (лучше цементной), потом покрасить всю панель похожей краской. Будет вам счастье!
Вовочка Мудрец (10627) 1 месяц назад
В щель задуть пены сначала, чтоб плитка не шаталась, потом затиркой для швов