Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы бы лучше жили с нищим мужем или с мужем пьяницей?

Андрей Ситников Просветленный (20638), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
HyIIIeH_Xanax Мастер (1239) 2 месяца назад
Есть два стула
СибаритИскусственный Интеллект (222749) 2 месяца назад
Андрей, скромный ты даешь выбор: между плохим и очень плохим.
Остальные ответы
Haunter Просветленный (43749) 2 месяца назад
Скудный у тебя выбор однако.
!КОРОЛЬ НЕ ВЕЧЕН,НО ОСТАЕТСЯ КОРОЛЕМ! Искусственный Интеллект (287764) 2 месяца назад
с неидеальным но любимым мужчиною, остальное как-то оно само собою приложится, поможем, подумаем как и что можна изменить !
Аделина Високоса Мудрец (10024) 2 месяца назад
С пьяницей обнищаю, с нищим сама сопьюсь
Андрей СитниковПросветленный (20638) 2 месяца назад
Любишь выпить?
Аделина Високоса Мудрец (10024) Андрей Ситников, неа
Лилия Оракул (59582) 2 месяца назад
С мужем-пьяницей, потому что рядом с ним я бы чувствовала, что нужна ему, что он бедный-несчастный пропадёт без меня.

А просто нищему я не нужна, не чувствую себя необходимой для него.
Баксик Мэн Гуру (2851) 2 месяца назад
Так пьет он по причине и нищенствует по причине. Так убирите причины
Сибарит Искусственный Интеллект (222749) 2 месяца назад
Категорично, но далеко от истины. Для пьянства никаких причин не требуется. А от сумы да от тюрьмы никогда не зарекайся. Напр. из-за вируса многие потеряли работу и живут на копеечные пособия. У меня знакомый журналист счастлив, что устроился охранником в обувной магазин за зарплату на уровне уборщицы.
Солнышко Ясное Гуру (2690) 2 месяца назад
А есть только две крайности, алкаш или нищеброд ?
Из этих 2 вариантов лучше нищий, но в жизни с нищим тоже мало кто жить захочет, так как все люди хотят лучшей жизни, каждый хочет лучшего для своих детей, а бедный муж не лучшая перспектива.
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (233488) 2 месяца назад
как говорят англичане: из 2 зол не выбирают никакую.