Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите! установила Mozilla Fairefox и перестал работать медиа плэйер

Наталья Знаток (423), закрыт 11 лет назад
он не работает а именно в мозилле при попытке просмотра ТВ через интернет! а в эксплорере он работал... сейчас же в мозилле просто не запускается. . в чем причина?
Лучший ответ
Андрей Андрей Мыслитель (5801) 11 лет назад
добавь плагины на http://mozilla.ru
НатальяЗнаток (423) 11 лет назад
там их несколько. а какой выбрать? непонятно..
Остальные ответы
Стас Оракул (55427) 11 лет назад
Естественно! Он работает тока с IE.
Седой Пёс Мудрец (18111) 11 лет назад
странно что ты медиа плэйером смотришь в нете
скачай и установи K-Lite codek и смотри медиа классиком
пятый рейх Мыслитель (5521) 11 лет назад
зайди через экплоер, а причина, что нужно установить фйлеш плеер....
НатальяЗнаток (423) 11 лет назад
а еще проблем в том, что в эксплорере он тоже стал глючить...через 3 минуты просмотра тв эксплорер закрывается , хотя раньше таких проблем не было..
Кайёт Мудрец (10165) 11 лет назад
а какой браузер стоит по умолчанию?