
У меня из предыдущего опроса назрел вопрос, а что ты тут делаешь в тдв? Больше половины тут женатые либо с детьми, у...

Музыкальная шкатулка Мыслитель (7475), закрыт 1 месяц назад
Многих в реале есть уже отношения. Видно по ответам.
Есть пару человек с психологическими проблемами. А пару уж совсем к старости очерствели, от которых исходит лишь негатив.
И не мало людей загадок, которых можно теоретически разделить на позитивных и писсимистичных.

Надеюсь никого не забыла.)
Дополнен 1 месяц назад
О_О А почему мой вопрос в лидерах?
Лучший ответ
✖♦◊☼ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ☼◊♦✖ Мыслитель (8145) 1 месяц назад
А я здесь...

Просто ржуууууниииимааааагуууууууу)))))))

Все клевые)))
Все классные)))))
Даже те, кто не в теме))))))))
С них тож поржать можно))))))))))
Просто веселая компашка!)))

Что за умозаключения!?))))))))))
Расслабься... чесслово.
Музыкальная шкатулкаМыслитель (7475) 1 месяц назад
Немного не здоровый смех, вчера такой ответ написала - про животных. Видимо в жизни не все ладно было...
Остальные ответы
Ветер в твоих волосах... Гуру (3471) 1 месяц назад
ТДВ не сайт же знакомств, а просто тема... Прикалываюсь я тут, а иногда серьезно отвечаю... Ну и вопрошаю)
Конопушка . Искусственный Интеллект (256422) 1 месяц назад
так я на их личную жизнь никак не влияю.... более того. мне все равно
что я здесь делаю?... да в общем то ничего
иногда интересно почитать ответы.... но чаще с кем то пообщаться
Ди Вини Высший разум (854131) 1 месяц назад
можно сказать.... я тут сейчас в гостях))
ИдаИскусственный Интеллект (158790) 1 месяц назад
Ты уже своя )))))
Ди Вини Высший разум (854131) Ида, Спасибо)))
Сергей Искусственный Интеллект (227765) 1 месяц назад
Времяпровождение ) Плюс интересно понаблюдать за людьми )
Ветер Перемен Просветленный (41013) 1 месяц назад
Случайно.. На минутку зашла.. И задержалась
КарбафосОракул (64321) 1 месяц назад
А ведь ничего случайного НЕ БЫВАЕТ.
EyS Просветленный (41587) 1 месяц назад
Весь цимус в вопросе изложен
Илюха Просветленный (38618) 1 месяц назад
тут у всех зависимость, ТДВ вызывает привыкание
Медвед) Просветленный (42916) 1 месяц назад
Ятут отдыхаю, где еще столько извращенцев встретишь)
Ян Лурье Искусственный Интеллект (157623) 1 месяц назад
Дай отдохнуть после работы)))))))))))))))
ДоРеМи Гений (87710) 1 месяц назад
Алле, сайт знакомств по другому адресу))))
Музыкальная шкатулкаМыслитель (7475) 1 месяц назад
просто анализирую ху из ху.))
ДоРеМи Гений (87710) Музыкальная шкатулка, зачем? Не пофигу ли?))) Всё ненужное само собой отвалится)))
Прибор 007Просветленный (37026) 1 месяц назад
На сайтах знакомств АТМОСФЕРА совершенно иная. Был я там.
ДоРеМи Гений (87710) Прибор 007, привет, Макс)) однажды, как-то, лет эдак 6 назад, залезла на один из них, любопытство - штука коварная)) ни фото своего, ни-че-го.... Сколько страждующих с фото фуёв посыпались в сообщения и фразы однотипные, и, главное, все равно им было, ) на следующий день удалила анкету как страшный сон, ощущение как в грязи извалялась.... Неееее, это была не моя игрушка, тут мне нравится больше))
ЗлобныЙ КысЬ Оракул (70539) 1 месяц назад
Фигней страдаю. Ответ удовлетворил?)
Карбафос Оракул (64321) 1 месяц назад
Красивый и сурьёзный вопрос :) А я туточки просто ищу... А ВДРУГ?!
* Профи (720) 1 месяц назад
Виртуальное общение
Сергей Крапивный Оракул (92295) 1 месяц назад
Отдыхающих тута много... нафига та турция...