
Как увеличить эмоциональность сновидений?

МАЭСТРО Искусственный Интеллект (251649), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (812293) 1 месяц назад
Может•••••••

....☆....☆ Почитать Пушкина?! Или Шекспира )))!

♡Нет.... лучше ПУШКИНА✌♡



☆°°°°•°°°°°•☆...《 На ночь я почти всегда читаю Пушкина. Потом принимаю снотворное и опять читаю, потому что снотворное не действует. Я опять принимаю снотворное и думаю о Пушкине. Если бы я его встретила, я сказала бы ему, какой он замечательный, как мы все его помним, как я живу им всю свою долгую жизнь... Потом я засыпаю, и мне снится Пушкин. Он идет с тростью по Тверскому бульвару. Я бегу к нему, кричу. Он остановился, посмотрел, поклонился и сказал: «Оставь меня в покое, старая б... Как ты надоела мне со своей любовью». 》

❤Фаина Раневская❤



••••если что-то вам будет НЕПОНЯТНО.... покопайтесь в себе✌

《Чем более странным нам кажется сон, тем более глубокий смысл он несет. 》

❤Зигмунд Фрейд❤

Ну•••••а если кому ОПЯТЬ покажется, что я себя хвалю )))))))!

РЕЦЕПТ от самого ФРЕЙДА✌


СПАСИБО ВСЕМ ОЦЕНИВШИМ❤❤❤❤❤❤
ElenaОракул (74599) 1 месяц назад
Жанник люблю читать твои ответы ))цем цем
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (812293) Elena, Данке )))! А я люблю их писать для таких как ты ))!
Остальные ответы
Усердие Мыслитель (8498) 1 месяц назад
Я замечала, что когда засыпаешь в слезах - снятся самые красивые сны. Как будто в утешение. В них всегда вкусно ешь, плаваешь, чувствуешь воду и вкус.. и запах...
Андрей АлёхинМыслитель (7888) 1 месяц назад
...))) слезы от голода ?
Усердие Мыслитель (8498) Андрей Алёхин, Я не плакала от голода пока, Бог миловал. Но я плакала от обиды, и когда засыпала в слезах, сны снились особенно прекрасные. Потом я узнала, что не у меня одной такое. Многие отмечают, что заснув после слёз в подушку, видят лучшее во снах, что могли бы видеть.
василий мамиев Оракул (65119) 1 месяц назад
ЗАСАДИТЬ СТАКАНЮГУ -И СПАТЬ -!!
Jan A. Искусственный Интеллект (264791) 1 месяц назад
Обмотрку трансформатора увеличить....
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (151471) 1 месяц назад
Закажи драку с вечера... И все увидишь
Галина Ракова Искусственный Интеллект (147152) 1 месяц назад
Для этого существует специальная мантра: "Глазки закрывай. Баю - бай")
Курьер Искусственный Интеллект (288990) 1 месяц назад
"Уменьшить" эмоциональное предвкушение! ..
Elena Оракул (74599) 1 месяц назад
помолись на ночь и все будит хорошо, и в сновидениях твоих))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (214607) 1 месяц назад
... надо вспомнить.... из эмоциональных переживаний... есть только один выход - в счастье.... иначе за переживания..., которые мы создаём внутри себя..., приходится расплачиваться самым дорогим... -сном...))

Алла Бельская Искусственный Интеллект (156647) 1 месяц назад
Не у все, кто достиг свяности, были святые духовники, у одних были святые помыслы, а у других спесь и эмоциональность.
Эмоций и днем достаточно, а ночью надо видеть добрые сны, тихие и красивые !))

Чужой Знаток (371) 1 месяц назад
Сны могут быть продолжением бессонницы.
I 1 Гуру (3265) 1 месяц назад
Спать на свежем воздухе))