Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если выйти замуж можно забыть другого ?

Лейсан Маратовна Просветленный (22474), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ᗫемоника Высший разум (618292) 1 месяц назад
Это очень сомнительный способ...
Остальные ответы
Антогри Просветленный (23211) 1 месяц назад
Конечно, но лучше сначала повстречаться. Если не забывается, то замуж не выходить
VerWolf Мыслитель (7420) 1 месяц назад
Забыть можно, простить себе...
Игорь Земсков Мыслитель (5397) 1 месяц назад
Нет первый поцелуй в первом классе помню точно, хотя мне 30
елана елана Профи (631) 1 месяц назад
если муж сможет влюбить в себя тогда забудешь другого, а если муж будет хуже тогда будешь чаще вспоминать того другого.
Terry ** Просветленный (20028) 1 месяц назад
Если мужа сильнее полюбишь, чем другого, то да.
От-любопытства-кошка-сдохла Оракул (80059) 1 месяц назад
Вряд ли, но можно стать разведёнкой)
Владимир Мудрец (12724) 1 месяц назад
Лучше пусть будет про запас. Вдруг у твоего эти дни наступят))))
Потому что Искусственный Интеллект (100034) 1 месяц назад
А жених знает о ваших планах "забыться"? Его-то за что наказывать?
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (233199) 1 месяц назад
только через амнезию. других рецептов медицина не знает.
а если есть общие дети - это невозможно в принципе.