Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если ты девочка, но влюбилась в Дашу корейку?

Travmatik Death Знаток (270), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Аюна Мудрец (11069) 2 месяца назад
Это тот нытик с тик тока что ли, да а вы знаете толк в извращениях ))
Остальные ответы
Гедонист у фонтана Искусственный Интеллект (223777) 2 месяца назад
Корейка вообще-то особым образом приготовленный кусок свинины, а девушка все же кореянка.
Боров Ученик (106) 2 месяца назад
Даша корейка это на самом деле парень, так что все нормально
имя фамилия Гуру (2843) 2 месяца назад
подохнyть, тик ток помойка