Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Несет ли ответственность проект Венера?

Виталий Большаков Знаток (264), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Павел Поляков Мудрец (10807) 2 месяца назад
Нет. (В наше время "проекты" ответственности не несут!!! Не принято!)
Остальные ответы
Александр Анисимов Ученик (134) 2 месяца назад
Проект Венера супер. а про какую ответственность вы спрашиваете??
Чужой Знаток (371) 2 месяца назад
Не, проект ничего не несёт.
Igorrock11 Мудрец (18216) 2 месяца назад
За что? За утопические фантазии, которые уже много раз пытались реализовать, но так ни у кого и не получилось, но на которые до сих пор кто-то ведется?
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1074443) 2 месяца назад
А несут ли ответственность распространители высоких технологий?!)
Мы же в дурдоме и всё верх ногами тут )
I 1 Гуру (3270) 2 месяца назад
На то он и проект, ждём программу))
Нормальный Просветленный (23051) 2 месяца назад
Можно будет попробовать так сделать.
Слава Богуев Гуру (2760) 2 месяца назад
Ответственность за проекты несут проектировщики.
Слава Гришаев Ученик (102) 2 месяца назад
это обман от обманщика жака фреско посмотрите ролик гео