
Согласитесь ведь что самые дебилы здесь как раз те у кого максимум баллов, у них просто башню рвет!

Fedor krilov Гуру (2686), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
БОМЖ БРУЁВИЧ Мудрец (12609) 11 лет назад
тебе есть к чему стремиться ))
Остальные ответы
Маргоша Просветленный (38840) 11 лет назад
нет, они самые активные и им не чем больше заниматься, сидят тупо в теме и отвечают....
чума болотная=) Просветленный (34400) 11 лет назад
дибилы те кто задает дибильные вопросы.
Мудрый Просветленный (23144) 11 лет назад
Юноша с Сиськами, веди себя ПРИЛИЧНО !!!
Татьяна яУченик (100) 11 лет назад
он не умеет))
прив..
Мудрый Просветленный (23144) Привет !!!Научим !!!
кофе хочешь?) Просветленный (43228) 11 лет назад
ещё не известн от чего у тебя бышню рвёт! ты их знаешь, что так говоришь?
Источник: не согласна
FAT BOY Сидоров Мыслитель (5321) 11 лет назад
дебил это когда дебил, а не когда баллов много
Tryniti Мудрец (19019) 11 лет назад
у меня за три года поднакопилось))))).. . посещаю эпизодически
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206581) 11 лет назад
дебилы те кто баллы смотрит. .

не узнаешь?? ?
У меня 1774 балла, у кого больше?
Natalia Kozyreva Мыслитель (8577) 11 лет назад
О да! только такие здесь и развлекаются, для них даже можно отдельно сделать тему Деблоиды
оксана куземская Мастер (1454) 11 лет назад
такин вопросы с оскарблениями задают у кого ума нет!