Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите кто как думает,когда закончится кризис????

Марина Кудряшова Знаток (496), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
katerinka Знаток (383) 11 лет назад
когда мы останемся вот такими!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1664) 11 лет назад
Кризис это у те у кого деньги есть- остальным прсто3,14здец!
Валера Трошков Мыслитель (6487) 11 лет назад
Как только - так сразу! Но дату все боятся назвать. До 2012 года покувыркаемся, благодаря сговору наших правителей.
Наталья Полюдова Мудрец (12056) 11 лет назад
Года через 2-3...говорят... да и Медведев сказал, мол, ребятки! это только начало!!! (((