Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой смартфон вы бы купили для себя с бюджетом в 20к рублей?..

♱ ℂ ℍ ℕ ℙ ℚ ℝ ℤ ♱ Ученик (104), закрыт 1 месяц назад
К примеру старый сломался или утонул и нужен новый. Чтобы камера была не слабой и хватило заряда на целый день.
Лучший ответ
Chill Искусственный Интеллект (140089) 2 месяца назад
Ща все гастеры кнопочные берут, я бы взял на все и продавал им
Остальные ответы
hellow Знаток (277) 2 месяца назад
Я бы iPhone купил бы SE, у Apple всё лучше, мне местные компьютерщики советуют Apple, там и камера лучше и операционка. Эксклюзивные технологии, приложения. Если бы Apple перевела MacOs на ПК, я бы Windows вообще бы проклял и никогда бы не сидел. Всю технику Apple не взломаешь. Как Windows и Linux. И Android.
♱ ℂ ℍ ℕ ℙ ℚ ℝ ℤ ♱Ученик (104) 2 месяца назад
Хороший аппарат?
♱ ℂ ℍ ℕ ℙ ℚ ℝ ℤ ♱, iPhone se полнейший мусор по сегодняшним меркам, сам недавно его продал
Mao Blacl Мастер (1204) 2 месяца назад
HONOR
♱ ℂ ℍ ℕ ℙ ℚ ℝ ℤ ♱Ученик (104) 2 месяца назад
Любой?
Mao Blacl Мастер (1204) HONOR-10X-Lite
Zhenya7727 Мудрец (10164) 2 месяца назад
Смотри телефоны, вышедшие не ранее, чем 1 год. Там норм цена и норм составляющая будет
BOBAH Просветленный (35754) 2 месяца назад
камера мне до лампочки ибо имею фото-видео аппаратуру. главное чтобы навигатор пахал и позвонить, 5тыс вполне хватит
♱ ℂ ℍ ℕ ℙ ℚ ℝ ℤ ♱Ученик (104) 2 месяца назад
Фото видео аппаратуры не имею, а в телефоне есть весь комплект и в карман засунешь..
BOBAH Просветленный (35754) ♱ ℂ ℍ ℕ ℙ ℚ ℝ ℤ ♱, я из малого числа тех, кто не вафлеет от сотки. пользуюсь только в отпуске как навигатор. есть соцсети, есть городской телефон, есть служебный корпоративных. а фоткать этим говном все равно не буду чтобы не позориться. есть дома подаренный Nokia TA-1004. пылью уже покрылся. Пользуюсь китайским Gionee
Zhuravka Искусственный Интеллект (193559) 2 месяца назад
за 20000 р они примерно все одинаково неплохи. Производители же не дураки - и цены держатся примерно пропорционально качеству железа и параметрам. Конечно, речь идёт о вменяемых мировых производителях, а не о диком китайском "подвале".
Артемий Симанович Ученик (167) 2 месяца назад
Чел, просто покупаешь Xiaomi и не паришся.
Валерий DfkthmtdbxИскусственный Интеллект (149961) 2 месяца назад
Паришься первый день выживая из него всю рекламу)
оптимус прайм Искусственный Интеллект (112098) 2 месяца назад
Galaxy s10e пытался откуданибудь заказать на снапе и прошить
♱ ℂ ℍ ℕ ℙ ℚ ℝ ℤ ♱Ученик (104) 1 месяц назад
Прошить зачем? Родная что гг..?
оптимус прайм Искусственный Интеллект (112098) Версия на снапе в снг не звонит и не на русском. Нужно шить модем и русификатор