Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой профильный предмет у олимпиады по МХК?

Глеб Асламов Ученик (106), закрыт 1 месяц назад
Всем добрый вечер. Хочу в этом году писать всерос по МХК, а после поступать в один архитектурный вуз. Так вот, победитель олимпиады получает 100 баллов ЕГЭ по соответствующему профилю олимпиады. А какой профиль у МХК?
Лучший ответ
RantaHun Искусственный Интеллект (214347) 1 месяц назад
прикол вообще ты хочешь писать то о чем не знаешь? хули не на кардиолога или там глазного хирурга? попроси у папы он купит диплом. дома там развалятся люди погибнут тебе же пох уй... пока тебя не коснется.

даже вопрос лидер сделал... мажорчик. ты хоть копейку лично заработал ?
Глеб АсламовУченик (106) 1 месяц назад
чел ты...
RantaHun Искусственный Интеллект (214347) Глеб Асламов, чего тебя смущает? я взрослый могу себе позволить указать долбоебу что он долбоеб что бы не совершал ошибок и не выебывался. сиди молчи и учись.
Остальные ответы
Безликий Искусственный Интеллект (107648) 1 месяц назад
чем больше воды, тем крепче зимой лёд....
occult pig Мудрец (10488) 1 месяц назад
не доверяй предметам с названиями из трёх букв
ибо не к добру