Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПауэрбанкСамсунг 10000ампер уже 6 часов заряжает, мигает лишь одна лампочка. купили сегодня. Одна также была при покупке.

нимфа Знаток (359), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Saint II Оракул (85340) 2 месяца назад
..и та в коридоре)
А серьезно, что то не то. Не должно так быть
Остальные ответы
Вячеслав Пономарев Знаток (368) 2 месяца назад
Заряжай дальше, если на следующий день ничего не изменится то это уже повод вернуть повербанк)
Сергей Оракул (55813) 2 месяца назад
или провод неисправен. с другим попробуй.
Hard Tosee Мыслитель (5709) 2 месяца назад
Какие параметры зарядки? Вообще похоже на брак - у меня такая фигня была с купленной батареей для видеокамеры: тоже мигало одно деление, сколько бы ни заряжал - потом оказалось, что полярность внутри батареи была перепутана, плюс с минусом.
нимфаЗнаток (359) 2 месяца назад
Hard Tosee Мыслитель (5709) нимфа, зарядки, которой вы заряжаете повербанк, имел в виду.
нимфаЗнаток (359) 2 месяца назад
Hard Tosee Мыслитель (5709) нимфа, 1а слабовата, но не настолько, чтобы за 6 часов не прибавить ни одного деления на не самом ёмком повербанке. Скорее всего брак.
нимфаЗнаток (359) 2 месяца назад
О, только сейчас вторая замигала)
Hard Tosee Мыслитель (5709) нимфа, ну хорошо)
нимфаЗнаток (359) 2 месяца назад
Все норма, спасибо, спустя 40 мин уже третья мигает) с первой может очень долго так было
Shurovik Искусственный Интеллект (641749) 1 месяц назад
Ну, если действительно "10000 ампер", то его зарядка будет длиться долго....