Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте телефон до 15000 рублей

Журов Одиссей Ученик (32), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Вячеслав Пономарев Знаток (367) 1 месяц назад
Редми, а там уже выбирай себе по вкусу до 15к
Остальные ответы
valerafromsplus valerafromsplus Мыслитель (6382) 1 месяц назад
ну за 150.00 р можно и Мотороллу на Блошке взять))
Эл ГорМудрец (14596) 1 месяц назад
Хочу моторолу за 150
Илья Пашков Ученик (174) 1 месяц назад
Huawei Y9 в 2019 году стоил 9600 рублей, сейчас цена скорей всего меньше, покупал на старте, достаточно не плохой для сёрфинга интернета, да и для игр подходит, за 2 года ничего не произошло не лагает и игры не вылетают.
DonDrapperGo Ученик (160) 1 месяц назад
Redmi Note 7A суперский телефон, стоит 14к