Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Производительность игры Block Strike на iPhone 5S

Цеев Аскер Ученик (105), закрыт 1 месяц назад
Пойдет ли игра Block Strike на iPhone 5S в плане производительности? Версия iOS совместимая, но не будет ли игра вылетать, виснуть?
Лучший ответ
GGG Мастер (1556) 2 месяца назад
Ахаха, ну и игра))
5S то потянет, но удобно ли на айфоне тебе в игры играть?
Гена СтариковПрофи (939) 1 месяц назад
А ему должно быть не удобно?
GGGМастер (1556) 1 месяц назад
Игры на телефоне, бред.
GGG, бред, который приносит миллионы долларов? Тысячи игр делают потому что бред? Кому как нравится, на крупных телефонах вполне удобно грать, главный плюс-- в любом месте можно.
Остальные ответы
Егор Лисицын Профи (787) 2 месяца назад
Потянет, но играть не очень удобно будет, наверное)
ZUMM4IKK Профи (787) 1 месяц назад
Потянет айфон и мусорка, если конечно к ней экран приделать)