Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бесконечная загрузка виндовс 10 на чёрном экране.

Арсений Бирюков Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
Я не смог удалить олну папку ведь мне система не разрешала это сделатья добавил себя и у меня началось переписывание на меня все доступа (вроде) и потом игры не включались, я перезапустил пк и далее после загрузки виндовс то что на картинке.
Лучший ответ
Krugerforever Просветленный (20842) 2 месяца назад
10 ка вроде из кожи вон вылезет и восстановит сама себя после пару тройку раз _не правильных выключений_ или сбоев. Бывает и по 3 - 5 часов кружечек кружится. Главное доступ в интернет необходим или ждем долго.
ПыСы. Если все таки после долгого ожидания не получается - значит был косяк и установлена пиратка легкая.
Арсений БирюковУченик (98) 1 месяц назад
Объясни сто мне надо сделать, я всё перепробовал
KrugerforeverПросветленный (20842) 1 месяц назад
Просто ждем... может и пол дня. Не выключаем и не перезагружаем комп + инет должен быть на всякий случай подключен. В противном случае переустанавливаем Виндоус и не паримся.
Арсений Бирюков Ученик (98) Krugerforever, уже 3 часа и нечего
Арсений БирюковУченик (98) 1 месяц назад
Подскажи что с этим делать
Остальные ответы
открытки@mail.ru Просветленный (40614) 2 месяца назад
У тебя слетел загрузчик Виндовс, точки восстановления делал?
Арсений БирюковУченик (98) 1 месяц назад
Нет.
открытки@mail.ru Просветленный (40614) Установочный диск или флешка есть?
Ярик Ярикович Знаток (459) 2 месяца назад
диск С полетел, придётся отдавать в ремонт
KrugerforeverПросветленный (20842) 2 месяца назад
Не козыряй )) Слетел бы диск, то были бы белые букафки на черном экране !
Ярик ЯриковичЗнаток (459) 2 месяца назад
Думаю, та проблема о которой говорите Вы связана с самой системой