Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Любого человека легко заменить и забыть". Что думаете по поводу данного утверждения? (оно не моё, и я надеюсь на вашу

Cod_Rob Мыслитель (7791), закрыт 2 месяца назад
Справедливую критику=))
Лучший ответ
julia harts Знаток (251) 2 месяца назад
я с этим выражением не согласна. Так как нельзя заменить например близких и родных тебе людей да и лучшего друга или подругу заменить не очень получается потому, что ты все равно будешь вспоминать этого человека.
Остальные ответы
S.M.☼ Просветленный (26756) 2 месяца назад
Нет. Есть незаменимые люди. Близкие, например.
Обычных знакомых - да.
Потому что Искусственный Интеллект (101204) 2 месяца назад
Не сказала бы... И замена может быть неполноценной, и память не сотрешь...
VerWolf Мыслитель (7530) 2 месяца назад
Страшно звучит, как будто контрацептив поменять!
Cod_RobМыслитель (7791) 2 месяца назад
Как будто забыть его надеть xD
VerWolfМыслитель (7530) 2 месяца назад
Именно.
Александр Глинков Просветленный (20806) 2 месяца назад
Кто так сказал,
Тот много на себя взял!
Terry **Просветленный (23897) 2 месяца назад
Кто много берут
Тем *опу дерут.)
Lotos Мыслитель (7602) 2 месяца назад
Я не совсем согласна) может со временем мы и меньше думаем о ком-то, но все равно есть люди, которые останутся навсегда теми, которых не заменит никто.