Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что из перечисленного присуще высшим животным (напр. млекопитающим), а что не присуще? (см. внутри)

Alexei Sh. Гений (83403), закрыт 1 месяц назад
1. Разум
2. Чувства
3. Воля
4. Духовность
5. Нравственность
6. Доброта
Аргументация и развернутые ответы приветствуются.
Лучший ответ
Нормальный Просветленный (22899) 1 месяц назад
1. Разум — способность понимать, что происходит: в некоторой степени доступна отдельным животным, но очень ограничена даже у них, то есть можно утверждать, что разум животным не присущ.

2. Чувства — способность переживать эмоции: многие животные могут любить, ненавидеть, бояться и даже скорбеть и чувствовать вину и не только, то есть животные могут переживать довольно широкий диапазон чувств, значит можно утверждать, что чувства присущи животным.

3. Воля — желание влиять на происходящее вокруг: безусловно животные стремятся что-то изменить, но почти всегда это инстинктивные позывы, то есть их воля сильно ограничена, но всё же есть, значит можно утверждать, что воля присуща животным.

4. Духовность — способность взаимодействовать с богами, с различными дýхами: отсутствует у животных чуть менее, чем полностью — иногда животные способны улавливать присутствие каких-то низших дýхов, то есть можно утверждать, что духовность животным не присуща.

5. Нравственность — способность иметь жизненные установки, основанные на уважении к окружающему миру: животным не присуща совсем, так как для этого нужно иметь разум не ниже человеческого.

6. Доброта — степень отсутствия желания наносить вред живым существам: у животных сильно варьируется, как и у людей, то есть можно утверждать, что доброта присуща животным.
Alexei Sh.Гений (83403) 1 месяц назад
Спасибо за ответ!
Полностью согласен с Вами, за исключением воли, но это уже моя вина, т. к. не прояснил это понятие. Для меня воля - это не просто желание, а намерение и выбор (из нескольких возможных вариантов). И несение ответственности за этот выбор. Ясно, что в такой формулировке воля присуща лишь личностным существам, а значит не животным.
Остальные ответы
★M∀inherzbrennt★ Просветленный (44876) 1 месяц назад
вообще все из перечисленного присуще.
Лина КосыхПрофи (516) 1 месяц назад
духовность и нравственность это только для человека.
Дюк Крейцер Искусственный Интеллект (110488) 1 месяц назад
Животным лишь первые два.

Остальное лишь человеку.
Куса Ну Искусственный Интеллект (300150) 1 месяц назад
2 ; 3 ; 6 присуще всем животным, остальное только людям, да и то не всем
Oleg Yuryevich-Krivoshein Ученик (161) 1 месяц назад
Из всего перечисленного-возможно разум, но только на самом примитивном подсознательном уровне.
Егор Лисицын Профи (782) 1 месяц назад
1,2 и 3. Остальное - человеку
Лина Косых Профи (516) 1 месяц назад
не присуще 4 и 5. Хоть у них и есть душа, но животная.
АгнессИскусственный Интеллект (109578) 1 месяц назад
откуда такая информация?
Лина Косых Профи (516) Агнесс, ну люблю читать жития святых. Серафим Саровский говорил о душе животных.
hfgh fghg Знаток (461) 1 месяц назад
Воля- это ответственность т. е. если у вас во всём евреи и рептилоиды виноваты, а проигрываете в battle royal не потому, что криворукий, а потому, что врагам везёт на бронь и пушки, то это безволие. Только у человека есть воля т. к. люди осознанные в основном в отличие от других тварей божьих.