Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какого мужчину вы считаете нищим, среднего достатка и богатым?

Андрей Ситников Просветленный (20530), закрыт 1 месяц назад
Назовите конкрентные цифры.
Лучший ответ
S.M.☼ Просветленный (25631) 1 месяц назад
Ля, ну ты даешь. Сложно. Ну, допустим:
До 40к нищий. 50-100к средне. От 100к бАгАтый.
Тапками не забивать.
Пы. сы. я и нищих могу любить. Это только цифры.
Остальные ответы
Арлекин Мастер (2268) 1 месяц назад
Слушай кореш, неоднократно пытаюсь выведать это у местной аудитории - жмутся, скрывают ! .почемууу !?
Серж Серж Гуру (4087) 1 месяц назад
Нищий - 30-ка килорублей, средний 30-150, богатый более 150. Это если у него нет бабы, если баб есть, то сколько мужик не заработает все равно будет нищим бомжом, баба все сожрет.
Андрей СитниковПросветленный (20530) 1 месяц назад
А ты не отдавай бабе бабло.
Серж Серж Гуру (4087) Андрей Ситников, Тогда баба свалит.
Sad_violet Гуру (4933) 1 месяц назад
Е*ать, мой получает 30к и мы живем норм, я получаю столько же. При этом снимаем квартиру, покупаем еду, вещи, гуляем, отдыхаем. Вы по ходу зажрались суки
Сибарит Искусственный Интеллект (221574) 1 месяц назад
Уровень жизни зависит от региона. В Мосве, в меньшей степени в СПб, стоимость жизни очень высокая. Зарплата 100 тыс. в мес. не очень много.
Где-нибудь в Липецке или Нижнем Тагиле 50 тыс. очень хорошие деньги.
30 тыс. - тоже неплохо.