Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать откат Андроид 11 до Андроида 10?

Очень надо Оракул (57949), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
☉✵⏺▼⏺▼⏺✵☉ Искусственный Интеллект (161111) 2 месяца назад
перепрошить
Очень надоОракул (57949) 2 месяца назад
наверно так и придётся...
☉✵⏺▼⏺▼⏺✵☉ Искусственный Интеллект (161111) добро!
Остальные ответы
ы ы Просветленный (27618) 2 месяца назад
проще просто установить его с чистоты
Очень надоОракул (57949) 2 месяца назад
С чистоты это как, заводские настройки?
ы ы Просветленный (27618) Очень надо, прошивкой.
Медведь Дмитриев Мудрец (16062) 2 месяца назад
Редектируй файл build.prop. Там есть что то типа Android version =11
Очень надоОракул (57949) 2 месяца назад
Где про версию нашла))) а тот файл нет
Медведь Дмитриев Мудрец (16062) Очень надо, с какой целью откат?
оптимус прайм Искусственный Интеллект (112098) 2 месяца назад
Это не возможно, две разных системы.
Всеравно что айфон 10 откатить на айфон 5)
Только шить