
Может ли Леди устроить себе "День холостяка"?)))+++

Алетейа Просветленный (42215), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Людмила Просветленный (31861) 1 месяц назад
любой сильной женщине нужна перезагрузка))
Остальные ответы
Ночной странник Искусственный Интеллект (346031) 1 месяц назад
Таки... А шо, Леди не человек что-ли... однако... Доброго вечера!..
Лендр Оракул (60706) 1 месяц назад
Нееее, надо холостяков приглашать, а не изображать....
Анатолий Холин Оракул (59344) 1 месяц назад
Так это про меня!!
MorgenmuffelИскусственный Интеллект (337871) 1 месяц назад
ты - Наташа!!!
Анатолий Холин Оракул (59344) Morgenmuffel, не... Это про то, что мне нравится!
Forbidden Subject Мыслитель (9607) 1 месяц назад
Ясно - понятно Романа Бабаяна не смотрим и Открытый эфир...
Хирург Оракул (98934) 1 месяц назад
Нет, это войдёт в привычку и леди уже не леди а просто баба )))
Александр Новиков Оракул (60269) 1 месяц назад
По другому, это называется - "красные дни")
vad 914 Оракул (59328) 1 месяц назад
за ваши деньги что хош
Сергей Крапивный Оракул (92295) 1 месяц назад
Даш... Что подарить женщине на День Рождения...?
АлетейаПросветленный (42215) 1 месяц назад
Цветы обязательно и что-то волшебное, чего она не ждет)
Morgenmuffel Искусственный Интеллект (337871) 1 месяц назад
пара пачек чипсоидов ещё куда ни шло, но 10-15....