
Вас сегодня,кто-нибудь обидел?

Воин , победитель - модеров. Мастер (1914), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина С Искусственный Интеллект (120949) 11 лет назад
жутко обидели.... врагу не пожелаешь ((((
Воин , победитель - модеров.Мастер (1914) 11 лет назад
ну,это беспредел,какой-то!!!!
только у обидевшего,наверное,какие-то комплексы,пожалеем его)))))
Остальные ответы
Иван Иванов Гуру (3124) 11 лет назад
меня бабка старая, страшная, вся на понтах с ответов прогоняла. написала - свали отсюда.. . Я плякаль....
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20565) 11 лет назад
Вчера. Пытались. И почти получилось.
Капрал Оракул (89020) 11 лет назад
Нет меня вобще трудно обидеть. Даже сам незнаю почему, то ли глаза у меня выразительные, то ли кулаки тяжёлые?