Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько женщин, нужно пройти мужчине, что бы найти свою?

Эйка))) Мыслитель (5445), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лена-пена Искусственный Интеллект (460869) 2 месяца назад
Мама всегда своя и ходить никуда не надо.
⭐☀️Ꭿ⭐⚡☠Серый кобр☠⚡⭐☠⚡⭐☀️Оракул (73017) 2 месяца назад
Речь о мужчинах а не тех кто голову у мамки в подоле всю жизнь.
Лена-пена Искусственный Интеллект (460869) ⭐☀️Ꭿ⭐⚡☠Серый кобр☠⚡⭐☠⚡⭐☀️, МУЖЧИНА не меняет женщин, как перчатки, он СРАЗУ находит ОДНУ и на всю жизнь
Остальные ответы
exigence . Мастер (1587) 2 месяца назад
слышали про любовь с первого взгляда? иногда и так бывает))
яНЕя Мудрец (19596) 2 месяца назад
Ровно столько как и женщинам пройти мужчин.
Великий Мозг Просветленный (21286) 2 месяца назад
Свою можно искать всю жизнь.))) Ну, а спать с чужими? Это не до мужик какой то))) Если он не в состояние построить длительные отношения. У такого все не такие, а он белый и пушистый))) Надо уметь правильно расставлять приоритеты. Хочешь свою? Так построй отношения правильно.
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (233488) 2 месяца назад
каждый раз, когда оба произносят эти идиотские клятвы, каждый думает, что это раз и навсегда. даже когда во второй или третий раз.
Константин Иванов Оракул (67185) 2 месяца назад
по ГОСТу точное количество не установлено. Может быть от одной, и до бесконечности.
Дивергент Высший разум (1389663) 2 месяца назад
А почему вы полагаете, что СВОЕЙ для мужчины может быть только ОДНА женщина? Вот у мусульман и мормонов по несколько жен. И они всех их любят и считают своими. А вы считаете русских мужиков убогими по сравнению с мусульманами и мормонами, что ли? Полагаете, они нескольких баб одновременно любить не могут? Как-то даже обидно...
Димон Гунько Просветленный (24086) 1 месяц назад
По Вашему что, существует какой-то алгоритм? Первая может быть той самой, а может и двадцатая не быть.
Ирина Гуру (3362) 1 месяц назад
У всех по разному. Кому-то одной единственной достаточно.