Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ждет в августе? С фото

Dark Autumn Гуру (3173), закрыт 1 месяц назад
Доброе утро. Каким будет август, что ждет?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4647969) 1 месяц назад
С чем необходимо расстаться:

Деньги

Состоятельный любовник. Содержанка.

С этим не расставайтесь

Удача

Вы найдете человека для жизни. Успех и удача в отношениях. Удачный партнер по жизни.

Это то, что Вы приобретете:

Верность

Ваша отношения крепки. Стабильный и хороший брак. Прочный союз.

Как окружение влияет на Вас:

Письмо

Любовное письмо. Любовная переписка. Вести от любимого человека.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Судья

Взаимное понимание. Сильный и справедливый союз. Хорошее партнерство.

Что начнется с новолунием:

Встреча

Начало любви. Флирт. Легкое общение. Любовная встреча.

Итог - фортунка:

Надежда

Надежда на новую любовь. Мечты продолжить отношения. Надежда вернуть старые отношения.
Остальные ответы
Только твоя.. Искусственный Интеллект (790771) 2 месяца назад
10кубков мир 3пент- приглашения в гости, домашние хлопоты ожидают вас в августе, новые планы цели. поездки и путешествия, хороший этап для работы, карьеры либо поступления в вузы, или для учебы курсов если увлекаетесь чем-то хорошее время заниматься какими то практиками, или посетить какие-то мероприятия
НОЧНАЯ СОВА Оракул (85601) 2 месяца назад
Добрый вечер. Август для Вас - период ожидания, и промежуточного состояния между чем то завершившимся и еще не начавшимся... Вы чего то ждете... В личном это может быть как обновление в отношениях, так и новое знакомство... в остальных вопросах - есть смысл не торопиться, чтобы не проскочить мимо желанной цели и по причине завышенных ожиданий не растерять уже имеющееся
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6043965) 2 месяца назад
У вас будет приятная поездка на отдых и весьма успешная встреча с женщиной, при исполнении.
Dark AutumnГуру (3173) 2 месяца назад
Благодарю. Посмотрим
Dark AutumnГуру (3173) 3 недели назад
Здравствуйте. Ни встречи ни отдыха не было
Wania Просветленный (30098) 2 месяца назад
Будешь любовью заниматься.