Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно распределить доход с бизнес партнёром ?

Николай Васильев Ученик (71), закрыт 3 недели назад
Инвестировал в небольшой в бизнес по совету одного товарища полностью сам, он умеет делать всё от А до Я, ведёт 24/7 это дело сам с сотрудниками. Успешно открылись и начали продаваться очень даже хорошо., Но в данное время все доходы идут на развитие.,
С товарищем как будем делить изначально не договорились и эту тему он пока затрагивать не хочет. Посоветуйте пожалуйста
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1074095) 2 месяца назад
Плохо, что не договаривались.
Теперь, будет война!
Остальные ответы
Хто тама. Искусственный Интеллект (245430) 2 месяца назад
- изначально не договорились и эту тему-
Может он думает - это всё его
а ты - просто помог.
Anila White Гуру (3178) 2 месяца назад
на добром слове бизнес не делается
а говорить не хочет потому что прибыли пока нет
СЕДОЙ Просветленный (29453) 2 месяца назад
не берусь разбираться в тонкостях, НО до года с проекта нельзя брать ни копейки..
Николай ВасильевУченик (71) 2 месяца назад
Как бы не последние деньги конечно вкладывали, но со временем после открытия вложил два раза больше от предполагаемого. А почему должны до года нельзя брать ?
Николай ВасильевУченик (71) 2 месяца назад
Ваш ответ требует тонкости )
СЕДОЙПросветленный (29453) 2 месяца назад
вы хотя бы азы бизнеса почитали.
Дед Искусственный Интеллект (171008) 2 месяца назад
Не тяните с договором, потом будет сложнее.
Яшка Артиллерист Просветленный (38594) 1 месяц назад
ты инвестировал он всё тащил, одно другого стоит, так что доход лучше делить по полам, ну если хотите друзьями остаться
W g e r t y Гуру (4359) 1 месяц назад
Только договорится.
Alikhan Zhankin Просветленный (27156) 1 месяц назад
Лопопам! Если товарищ не согласен, то забирай Фсе вложенные деньги и вали ПОКА НЕ ПОЗДНО!
Это только евреи на слово договариваются и прокатывает, потому что с ними БОГ! А у вас грешников фсё от лукавого и поэтому возникают склоки и раздоры, а бывает что до смертоубивства доходит... Окстись!
Да и ещё по делу - по уму надо ПРЕЖДЕ сделать грамотный АУДИТ и уже на основании его договариваться. АУДИТ = кто, чего и сколько вложил, что делали, какое оборудование купили и пр. расходы - аренда, з/плата, налоги, комм услуги, чего и сколько произвели и ПРОДАЛИ, Доход - Расход = прибыль... ну ты короче понял.
I 1 Гуру (3265) 1 месяц назад
Сесть за стол переговоров и решить)
Ирина Плотникова Мудрец (15147) 1 месяц назад
Наивняк!
Теперь не вытащить эти деньги из бизнеса, и не получить свою долю с дохода.
Как так делает!? Надо было все документально оформить и 10 раз проконсультироваться с юристами.
В итоге останетесь без денег и без товарища.
Ну или подарите эту сумму на развитие бизнеса своему товарищу.
Чтобы в следующий раз быть умнее.
Игорь Просветленный (32980) 1 месяц назад
В этом то вся проблема, что нет чёткой и конкретной договорённости, закреплённой на бумажном договоре. Всё на словах. А потом говорят, что бизнес с друзьями ( родственниками ) вести нельзя.
Максим Оракул (82598) 1 месяц назад
Судя по описанию, ты просто инвестор.. я бы сказал, что ты не партнёр.. получается, что ты ничего не делаешь.
Партнёр, должен что то делать, чтобы влиять на рост компании и на её прибыль.
Допустим твой партнёр играет роль операционного директора.. т. е. делает всё связанное с повседневными операциями.
Тогда ты будь тем, кто занимается стратегическим планированием. Т. е. определяй, как будет идти развитие.. Например чтобы расширяться на другие регионы.
Весна Мыслитель (7828) 1 месяц назад
Умейте договариваться.
Грамотно и умно.
Тот кто работает 24 на 7.
Справедливо что хочет видеть деньги.