
Как целуюцца люди с вставной челюстью?))

Алетейа Просветленный (42215), закрыт 1 месяц назад
Добраутра, страна!
Лучший ответ
Митька Оракул (67008) 1 месяц назад
Не в засос! Доброе утречко!
АлетейаПросветленный (42215) 1 месяц назад
хорошего дня))
Остальные ответы
Анатолий Холин Оракул (59344) 1 месяц назад
Кажись скоро узнаю... Проблема с зубами.. ((
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1177287) 1 месяц назад
У меня хреновая, но пока своя)
Доброе утро
АлетейаПросветленный (42215) 1 месяц назад
Приветик! Где шляешься? (спросила строго)

))) цемк!
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1177287) Алетейа, Привет
пилот во времени Оракул (73097) 1 месяц назад
так же как щупают силиконовую грудь-есть и ладно)
~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (178737) 1 месяц назад
Жирные? Или бородатые?
АлетейаПросветленный (42215) 1 месяц назад
Не переживай! Я все равно тебя люблю!
До Ширак Гуру (3042) 1 месяц назад
Так если жевать можно, то целоваться подавно. Силикон, филлер в губах разве не хуже?
Безликий Искусственный Интеллект (107643) 1 месяц назад
да так же как и все остальные, но более нежно и чувственнее
Неизвестно Искусственный Интеллект (345058) 1 месяц назад
Главное, чтоб еë челюсть не оказалась в мужском роте и наоборот!!!))