
Интересно.. а где больше злых - на Юморе или в ЗЛО?))

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1368453), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Дереза Искусственный Интеллект (132626) 2 месяца назад
Злыми бывают только несчастливые... У счастливых нет повода злиться..))
Данил КуприковМыслитель (8261) 1 месяц назад
Да вот когда я спокойненько распрашиваю их зачем они мое берут они почему то зляться
Данил КуприковМыслитель (8261) 1 месяц назад
А потом я желаю им счастья и здоровья я человек добрый захочу разверну ситуацию в полезную сторону хочу распрошу или поговорю с собеседником
В бане на 5 летМыслитель (5809) 1 месяц назад
А ЗЛО - это имеется ввиду какая категория? Я не поняла шутки))))
ДерезаИскусственный Интеллект (132626) 1 месяц назад
ой, вот с названием этой категории ЗЛО (Знакомства. Любовь, Отношения) не зря так удачно совпало...)))
Остальные ответы
Yana Black Искусственный Интеллект (155179) 2 месяца назад
Конечно в ЗЛО есть там одна злючка)))))
А тут все добрые всех люблю))))
Александр Высший разум (331417) 2 месяца назад
В юморе злые, в ЗЛО озабоченые непонятно чем
Cленг Гуру (2666) 1 месяц назад
Всё относительно)))
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (117166) 1 месяц назад
ЗЛО-это замеченный летающий объект, над Юмором.
Мadame* Искусственный Интеллект (131041) 1 месяц назад
То, что у человека внутри, он увидит и снаружи, ибо как внутри — так и снаружи. Представление о жизни меняется, когда человек осознает, что: всё, что происходит вокруг него, есть отражение того, что происходит внутри него; всё, что он видит у других людей, является отражением его же самого
Дядя Миша Оракул (67827) 1 месяц назад
Да, что-то произошло, коли такие вопросы стали появляться
✪ Нил Днепров ► Искусственный Интеллект (191989) 1 месяц назад
Больше всего злых на Психологии. Так только у одного Злого 9 миллионов 704 тысячи баллов!:)
https://otvet.mail.ru/profile/id5806778/
У всех остальных злых вместе взятых будет меньше!:)
АлЁнка*** Мудрец (19553) 1 месяц назад
я бы не сказала что тут злые ...есть хамовитые и случайные и озабоченные ..ну как говорится всем не угодишь)) я по любому на стороне юмора!)))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (214892) 1 месяц назад
...не Юморе злых людей нет..., они знают..., что никогда не следует злиться... -от этого дрожат руки и сбивается прицел..., и никогда не говорить... "никогда"! )) так
как у жизни... -прекрасное чувство юмора...))

Леонид Оракул (56655) 1 месяц назад
В ЗЛО наверное тусуются только голодные чиновники, которым наворовать "не хватило" !!!
ТАНЮШКА Профи (622) 1 месяц назад
На всяких злых всегда найдётся ещё кто-то злее!
однозначно самые злые в юморе.. я ни в одной категории не встречала здесь таких злюк. неужели у них не жизнь а жопа.))).