Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли на этом ресурсе опытные и отзывчивые люди, которые могут помочь советом или своим суждением касательно

Емельян Фокин Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Жизненной ситуации? И как можно с вами связаться?
Лучший ответ
Suckub Мудрец (14877) 1 месяц назад
Почту свою напиши, к которой привязан данный аккаунт, тут, я тебе со своей напишу, ты мне расскажешь, и посмотрим, надо ли тебе моё мнение..!
Емельян ФокинУченик (95) 1 месяц назад
elsafrdvrz@mail.ru
Остальные ответы
Саша Робкин Мыслитель (5874) 1 месяц назад
Нужно писать вопрос тут, потому-что множество людей заморачиваться и писать на почту не будут.
Емельян ФокинУченик (95) 1 месяц назад
С удовольствием, но тут много отвечает не по теме. elsafrdvrz@mail.ru — если будет желание
Artua Мудрец (16369) Емельян Фокин, тебе и в личку могут написать со своими жизненными проекциями. Просто фильтруй ответы по целесообразности для тебя.
Artua Мудрец (16369) 1 месяц назад
Лучше в вопросе сразу описывать жизненную ситуацию. Те, кто с похожим столкнулся и нашел выход с нормальными последствиям, что-то бы тебе написали. Но написать могут не только они, как впрочем и при выборке людей для письма в личку, тебе может как повезти, так и не очень.
Великий Мозг Просветленный (21286) 1 месяц назад
Ага тут экспертов море. ))) Все готовы помочь))) Только большинству плевать на твои проблемы. Денег не проси. Ну, а так пиши . Дам пищу для ума)))
Емельян ФокинУченик (95) 1 месяц назад
Деньги и не нужны. elsafrdvrz@mail.ru почта
Великий Мозг Просветленный (21286) Емельян Фокин, https://my.mail.ru/inbox/vmozgh/ пиши отвечу.