Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете: легче быть любимым или позволять любить?

Настя Гриб Ученик (206), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Руслан Иванов Знаток (384) 11 лет назад
позволять любить! Можешь закидать меня камнями, но если того, кому ты ПОЗВОЛЯЕШЬ себя любить, ты действительно любишь, то жизнь похожа на сказку, а ты в ней главный герой, великий и никакНЕСОКРУШИМЫЙ.
Источник: А главное все счастливы и на долго, но не навсегда.
Остальные ответы
Ирико Знаток (322) 11 лет назад
попробуйте.. то и другое!..))
Дмитрий Мыслитель (9960) 11 лет назад
Быть любимым
Источник: Личный опыт
*~ Женечка Профи (811) 11 лет назад
Кончно быть ЛЮБИМЫМ !!!
^Morgoth_Bauglir^ Профи (611) 11 лет назад
если любишь по настоящему то не сложно проявлять внимание, заботу и любовь, то же самое и ощущать все это на себе. .
иначе это просто привязанность или выгода..
мама Стифлера Мыслитель (7889) 11 лет назад
И то и другое ни чем не легче.
Korv1n Знаток (384) 11 лет назад
Лучше сексом занимать и не задавать себе глупых вопросов.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если хочеш получить корректный ответ - задай корректный вопрос.
Элен Мастер (1871) 11 лет назад
А в чем разница? Трудно самому любить безответно.
Инна Новицкая Мыслитель (7264) 11 лет назад
Ну и вопрос! и то и другое хорошо!
СамаяРыжая Ученик (247) 11 лет назад
хах)))) а есть разница?)))
Жанна Еремина Профи (705) 11 лет назад
По-моему, это одно и то же)