Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваше мнение, должен ли клиент знать все тонкости как проходит процесс или клиент должен видеть только результат?

ФермаКактусов Высший разум (181252), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
matod Искусственный Интеллект (159738) 2 года назад
Как правило, клиенту не нужны ВСЕ тонкости, да и едва ли он может изучить такой огромный объем информации по каждому товару и услуге.
Обычно, достаточно полной и точной информации о целевых характеристиках изделия, чтобы можно было при желании сделать обоснованный выбор, максимально соответствующий потребностям.

С другой стороны, открытость может повышать доверие. Например, если производитель сельхозпродукции покажет мне точное место, где выращены овощи или предъявит результаты анализов независимой лаборатории - это может способствовать моему выбору в пользу этого продавца.

Хотя, это не всегда работает. Если, например, мой клиент увидел, что я сижу в рабочее время на "Ответах", такое знание деталей, скорее всего, выглядело бы как "минус" )))
Остальные ответы
Степан Степаныч Просветленный (21233) 2 года назад
Объясняя дилетанту процесс, рискуешь здоровьем своей нервной системы.
Михаил Иванович Мудрец (11492) 2 года назад
Смотря в какой сфере. Главное конечно же результат. Но иногда и тонкости должны обговариваться.
Скрудж Макдак Просветленный (35532) 2 года назад
Результат можно только обещать, а тонкости можно узнать и заранее. В результате можно самому прикинуть, какова вероятность получить обещанный результат.
Серёжа Искусственный Интеллект (114920) 2 года назад
По ситуации.
Существует же немало коммерческих тайн, например, на рецепт того или иного дорогого продукта.
Мыш! Белый... Искусственный Интеллект (116610) 2 года назад
Зависит от бизнеса и настроя клиента. Я, например, юрист. Есть въедливые клиенты. Я им рассказываю, что именно я буду делать, как это соотносится с законодательством, что мы в итоге получим от суда, ( экспертизу там или еще что). Но результат не гарантирую, потому что есть вторая сторона и мозг судьи, на которые я повлиять не могу. Делаю все от меня зависящее. А есть клиенты, которые не мешаются под ногами, просто платят и уезжают по своим делам, предоставляя мне полную свободу действий. Так вот вторые всегда выигрывают, а первые 50/50 со скрипом. Или стоматология: мой врач видит мое волнение, и пока я перед ней с распахнутой пастью, она мне рассказывает, что она сейчас вычистит-подпилит, какое лекарство положит и какой пломбой залепит. В итоге изначально она прикидывает цену примерно в 10 тыс, я говорю - ок, а по окончании работы счет на 8 тыс. По факту. Конечно, я только с этим врачом и работаю! А по своим делам я сразу клиента предупреждаю, что с его односторонних документов я гарантию не дам, надо посмотреть позицию второй стороны. И с этого уже танцевать. Правда всегда в тренде.
Цензор Текстов Мыслитель (8433) 2 года назад
Лучше, чтобы клиент видел только конечный результат.
Объяснение, как был получен этот результат, может привести к тому, что клиенту покажется это всё очень простым и он захочет снизить цену.
Похожие вопросы