
И что теперь? Читаю, а в голове, как это можно закинуть в вопросы юмора (( Шиза? Надо завязывать?

Влад Мыслитель (8047), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (157412) 1 месяц назад
Что в этом плохого!!!. значит вас что -.то затронуло. Вы ведь не просто перворачивали страницы, а читали. Возможно где то не согласны с автором или по этому поводу мыслите инача.
Вот и возникает вопрос, а что думают другие? Есть и другой вариант, смешно, весело, тема для юмора, пусть и другие повеселятся.
Остальные ответы
I 1 Гуру (3265) 1 месяц назад
Да нет. ляг поспи и всё пройдёт))
sholoh6 Высший разум (1084246) 1 месяц назад
Доброе утро - всем кого знаю… Помню… надеюсь… о ком-то мечтаю… Доброго дня и хороших вестей В жизни побольше хороших друзей Пусть ваше утро вас встретит улыбкой Милой, кокетливой, ласково-хитрой Вызовет чувства в ответ невзначай Словно попросит - «Улыбкой встречай! Новое все, что вам жизнь принесет!» Скажет такое и дальше пойдет...
Галина Ракова Искусственный Интеллект (147278) 1 месяц назад
Это уже Юморной профессионализЪм!!! Читаем - прикидываем - Задаём!!!
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (214892) 1 месяц назад
... идите в баню...)) Банька... -рай для души и тела..., это царство царское... хоть для женщин.... хоть для мужчин....))

В бане на 5 лет Мыслитель (5809) 1 месяц назад
Мне сейчас легче стало... Я не одна такая!)))
Спасибо, что озвучил сей факт!
ВладМыслитель (8047) 1 месяц назад
Счастлив, что хоть как то помог тебе)) Для себя уже решил.
В бане на 5 лет Мыслитель (5809) Влад, и не мне одной помог... у большинства так, не сумневаюсь!))) Добрый день!)
Elena Оракул (74866) 1 месяц назад
ну если прямо сказать то ...
Егор Лисицын Профи (787) 1 месяц назад
Ничего не понял, но было интересно
Ключ Гуру (2842) 1 месяц назад
Перезагрузка нужна))
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1074170) 1 месяц назад
Пора в отпуск, товарищ )
ULTIMA RATIOМудрец (11703) 1 месяц назад
он украинский националист.

Подумай, прежде кого называть товарищем.