Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно сделать жизнь лучше с водительскими правами категории В и машиной в пределах 200000 рублей?

Большой Я Мастер (1566), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Flesh Искусственный Интеллект (149540) 1 месяц назад
Так она с ними и так лучше-удобнее !
Остальные ответы
НЕЗНАЙКИН Оракул (86363) 1 месяц назад
не шевелись...
целее будешь!
Aston DB9 Высший разум (239702) 1 месяц назад
Подкопить еще прозапас 100 000 и вложить их в этот авто за 200 000,причем сразу, не дожидаясь сроков, когда что-то подойдет...))