Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте уважаемые эксперты! Какие слабые места у этой женщины в моральном плане? Чего боится?

Диана Юрьевна Профи (573), закрыт 2 месяца назад
Посмотрите пожалуйста, что увидите. Спасибо. Елена 1977 год выпуска.
Лучший ответ
НОЧНАЯ СОВА Оракул (85439) 2 месяца назад
Добрый вечер. Елена - человек достаточно закомплексованный с массой комплексов - тут и нелюбовь к себе, как женщине - считает себя некрасивой и нежеланной... Стеснительна, зажата в эмоциях, старается себя ограничивать в желаниях и удовольствиях, боясь "расплаты"... Очень мнительна и суеверна, старается жить старыми шаблонами, не терпит никаких ограничений ее свободы и возможностей. В эмоциональном плане - резкие перепады настроения, капризна и истерична даже... Подвержена депрессивному состоянию... Страх безденежья, у нее вообще слабая материальная составляющая, слабоват фин. канала... Жадная и склонная к скупердяйничеству...
Остальные ответы
Бакастов Олег (колдун) Искусственный Интеллект (137988) 2 месяца назад
Женщина боится мести. Или, иными словами, что ей "прилетит" из прошлого.
Юра Питерский Высший разум (570661) 2 месяца назад
ничего не боится. ей некогда
Диана ЮрьевнаПрофи (573) 2 месяца назад
Так не бывает. Все мы чего-то боимся.
Юра Питерский Высший разум (570661) Диана Юрьевна, хорошо. скажем так: боится любви, искренних чувств
Desert Ua Гуру (2831) 2 месяца назад
Она пойдет на все, чтобы о ней сказали: достойная женщина
алла лятецкая Мудрец (14637) 2 месяца назад
Боится быть "раскрепащенной" на полную катушку) Хотя творческая личность, во всех планах...