Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие республики СССР демонстративно выступали против советской власти?

чума 22 века абв Мудрец (15756), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
dauren Знаток (284) 11 лет назад
Вся Прибалтика и Украина. Самыми ярыми были прибалтийские страны, так как они последние вошли в состав СССР после Второй Мировой, а до этого были независимыми развивающимися странами с рыночной экономикой, тесно контактирующие со странами Европы. Теперь представьте себе, как им было неуютно после этого. Украина издавна "не любит" Россию, потому что считает, что русские произошли от украинцев, и что русский язык - это не более чем простая модификация украинского языка. В 1971 году тогда еще бывшая Узбекская ССР восстала против Москвы в Ташкенте (конечно это не афишировалось) . В свою очередь Москва направила туда дополнительные войска, которые не выдержали натиска узбеков. Ситуация не могла разрулиться вплоть до середины 80-х. В 1986 году, в Казахстане, на главной площади Алматы вспыхнула новая революция, восстание казахской молодежи против шовинизма, на самом деле молодежь только прикрывалась под шовинизмом, а главной целью был ПЕРЕВОРОТ!
Остальные ответы
ИГРУЛЯ Знаток (324) 11 лет назад
Эстония Латвия Литва и кто-то еще не помню, а что ?
Валерий Мамедов Просветленный (46097) 11 лет назад
Западная часть Украины, Литва, Латвия, Эстония.