Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уакие есть сервисы такси по типу uber чтобы работалт в Греции?

Paradice Гуру (3442), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Марина Овчаренко Высший разум (193616) 1 месяц назад
До апреля 2018 года UBER в Греции работал полноценно – были тарифы UberX и UberTAXI. Однако в 2018 году были приняты поправки к законам, которые сделали дальнейшую работу UberX невозможной. Остался только UberTAXI. Фактически, с помощью приложения UBER можно вызвать официальное такси. Пользуйтесь, это удобно. Но на островах пока не работает. Ещё важно и полезно знать

Источник: http://jj-tours.ru/articles/greece/greece-taxi.html
Остальные ответы
Aston DB9 Высший разум (237191) 1 месяц назад
Дык, это в Греции узнавать надо...
Тут таковых нет...