Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы думаете о курящих бабках?

Лаврентий Мастер (1483), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
?№1 Искусственный Интеллект (143314) 1 месяц назад
то же, что и о курящих девушках - здоровье своё портят
Остальные ответы
Солнечный фрукт Гуру (4828) 1 месяц назад
Не каждая кто курит обязательно шалава, но не бывает шалав, которые не купят
lores gfd Профи (720) 1 месяц назад
Отношусь негативно, ведь в девушках главное женственность, а когда ты куришь как паровоз и от тебя никотином со рта несёт и весь ты дымом воняешь, то впечатление не очень
Hose Оракул (73394) 1 месяц назад
Нам больше пьющие бабки нравятся
Нова Котя Оракул (88326) 1 месяц назад
Мне по барабану, каждый сам решает, что ему делать, если это в рамках закона...
Потому что Искусственный Интеллект (100034) 1 месяц назад
Состоятельные бабки, если не сигареты средств хватает...
Зашёл на минуткуМыслитель (9447) 1 месяц назад
кто знает, может, она трубку курит )
Потому что Искусственный Интеллект (100034) Зашёл на минутку, пакетированный табак, думаешь, дешевле? Привет)
Зашёл на минутку Мыслитель (9447) 1 месяц назад
Вспоминается песня "Моя бабушка курит трубку"
Белая Куропатка Искусственный Интеллект (121149) 1 месяц назад
Да ну... А не много ли им чести, чтобы я ещё о них что-то думала?
Совушка ^_^ Оракул (79285) 1 месяц назад
Если не рядом со мной курят, то пофигу. А если рядом, то мысленно ругаюсь. Ненавижу эту вонь, да и пассивное курение на пользу не идёт, а вот вреда очень даже много в себе несёт