Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как надо понимать термин "флуд"?

vasya suchtninov Мыслитель (7490), закрыт 11 лет назад
Предупреждение в инструкции по сайту "Родословное дерево"
Лучший ответ
media_kot Гуру (3387) 11 лет назад
Флуд (от искаженного англ. flood — /flʌd/) — «наводнение» ) — размещение однотипной информации, одной повторяющейся фразы, одинаковых графических файлов или просто коротких бессмысленных сообщений на веб-форумах, в чатах, блогах. Зачастую слово «флуд» используется как синоним [источник? ] слова «флейм» .
Лицо, которое распространяет флуд, на интернет-сленге называется флудером.
На форумах даблпост (или оверпост) , то есть два или более сообщений подряд, также считаются флудом.
Флуд распространяется как в результате избытка свободного времени, так и с целью троллинга — например, из желания кому-то досадить. Сетевой этикет осуждает флуд и флейм, так как они затрудняют общение, взаимопомощь и обмен информацией. На многих интернет-форумах создаются специальные отдельные разделы и темы «для флуда» , чтобы флудеры не распространяли свою деятельность на другие разделы и темы.
В большинстве форумов, IRC-чатов и т. д. флудер наказывается баном на срок, определённый правилами.

Виды флуда

Обычный флуд сообщениями — отправка большого количества однотипных сообщений. Самый простой способ организовать такой вид флуда — написать некоторую фразу, а затем используя связку Ctrl-C/Ctrl-V отправлять её в чат. В некоторых чатах достаточно набрать фразу и отправлять её в чат многократным нажатием клавиши Enter, пока форма сообщения не очистится.
Ник-флуд организуется путём ввода флудером в чат большого количества зомби-пользователей (ботов) или смены собственного ника так часто, как возможно (эффективно для IRC).
Вайп — создание на форуме большого количества пустых тем.
Смайл-флуд — отправка в чат сообщений, состоящих из одних смайлов или превышающих допустимое значение их количества. Например, правилами некоторых игр разрешена отправка 3-х маленьких смайлов или 1-го большого раз в 3 минуты.
DDoS
Флуд клонами — 1. подвид троллинга, при котором создаются ники, производные от имён уже существующих пользователей. 2. Разновидность ник-флуда с никами вида Zlobot_Clon_<id>, где id — номер бота, отличительная черта или что-нибудь ещё.
LoonyИскусственный Интеллект (433296) 11 лет назад
Прям, диссертация получилась. С интересом почитал....
GalastraПросветленный (32942) 11 лет назад
Мне тоже пошло на пользу, спасибо!
Остальные ответы
Kamikad3e Профи (576) 11 лет назад
Не писать длинные посты
9|_IIEToOH|aAa|&lt;LaMo Гуру (2708) 11 лет назад
йоПТ воТ щаС каК я пиШу пХах XD
Loony Искусственный Интеллект (433296) 11 лет назад
Болтовня на форуме и прочем не по теме. За что наказывают, в лучшем случае баном,
Пользователь удален Мыслитель (8257) 11 лет назад
Флуд- правильно: флад (от англ flood- наводнение) - пустословие, сообщения в интернет форумах, в блогах, занимающие большие объемы и не несущие никакой информации. Флуд часто распространяется с целью кому либо досадить. Технический флуд представляет собой хакерскую атаку с большим количеством запросов, приводящих к отказу в обслуживании. Также на некоторых форумах флудом называют любые сообщения. не относящиеся к обсуждаемой теме.
Юлия Гуру (2926) 11 лет назад
я думаю это означает что мусоришь, или пишешь не нужное никому... наверно.. .
тоже с этим сталкивалась в локалке
Дмитрий Потребич Гуру (2769) 11 лет назад
флуд - размещение однотипной информации, одной повторяющейся фразы, одинаковых графических файлов или просто коротких бессмысленных сообщений на веб-форумах, в чатах, блогах
Мишаня,нах Гуру (2740) 11 лет назад
flood – поток, потоп. Поток безсмысленных сообщений, не несущих в себе информации по теме. Пустой треп.