Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гадающие, посмотрите пожалуйста,

Zarina Khasanova Ученик (230), закрыт 1 месяц назад
Когда будет замужество и где больше вероятность познакомиться с мужчиной? Зарина 11.03.1985, спасибо
Лучший ответ
НОЧНАЯ СОВА Оракул (85069) 1 месяц назад
Добрый вечер.. У Вас новое яркое знакомство может произойти в конце декабря/начало января... Там будет много эмоций, чувственности и соблазнов... Перспективы сложно пока рассмотреть по причине того, что Вы еще сами не будете знать чего захотите от этого знакомства
Остальные ответы
Desert Ua Гуру (2843) 1 месяц назад
В женском обществе, в увеселительном заведении, где есть женское общество
НаталияУченик (202) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/225646398
Zarina KhasanovaУченик (230) 1 месяц назад
А когда примерно?
Desert Ua Гуру (2843) Zarina Khasanova, в серьезном варианте : тогда через сезон, через один сезон. Зимой, получается
Wania Просветленный (30041) 1 месяц назад
В этом году не видать замужества.